ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Да, он принц, наш тюремщик, не так ли?»
— Люк Скайуокер о Граммеле (источник)

Капитан-надзиратель Граммель (англ. Grammel) — усатый черноволосый мужчина с квадратной челюстью, офицер Имперской Армии, командовавший имперскими горнодобывающими работами на планете Циркарпус V.

БиографияПравить

Grammel

Капитан-надзиратель Граммель.

Граммель заслужил репутацию беспощадного, склонного к садизму офицера, постоянно пытающего заключенных независимо от того есть ли в этом практическая нужда или нет.

Когда ему стало известно о существовании Кристалла Кайбурр и присутствии Люка Скайуокера и Леи Органа, он проинформировал об этом губернатора Бина Эссаду, который, в свою очередь, передал информацию Дарту Вейдеру.

Несмотря на это этим двум заключенным удалось бежать из тюрьмы с помощью двух юзземов, Хина и Кии, и их помощника-человека Халлы. Во время начавшейся паники Граммель был ранен взрывом, в результате чего значительная часть его лица получила ожоги, потребовалось «реформирование» правой руки и был поврежден слух. Прибывший на планету Дарт Вейдер был недоволен неспособностью Граммеля предотвратить побег. Хуже того, лорд ситхов взял на себя командование войсками Граммеля.

Граммель

Изуродованное лицо Граммеля.

GrammelDeath

Дарт Вейдер убивает Граммеля.

Граммелю было приказано схватить лидеров Повстанческого альянса, но он не смог выполнить этого задания. Несмотря на его мольбы и оправдания — или, возможно, именно из-за них — Вейдер рассек Граммеля своим мечом в наказание за некомпетентность.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Граммелем.

На других языках