ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old

Гратан (др. вариант перевода — Гратэн) (англ. Grathan) — мужчина-человек и владыка-ситх из Возрождённой империи ситхов, живший в период Холодной войны между Империей и Галактической Республикой. К моменту 3643 ДБЯ у Гратана была своя семья: жена Селлванта и сын Билзлит, а также обширное владение в столице Империи Дромунд-Кааселичный особняк неподалёку от Каас-Сити.

В те времена владыка Гратан стал неуправляемым, объявив себя тёмным повелителем ситхов и тринадцатым членом Тёмного совета Империи, сформировав собственную Сферу влияния. Его требования не снискали признания, и, невзирая на крупную частную армию Гратана, Тёмный совет объявил самозванца вне закона, развязав тотальную войну против него и всех, кто его поддерживал. После изгнания из Цитадели Каас-Сити Гратан заперся в своём особняке, окружив верными охранниками-солдатами, в то время как его воинство также включало в себя подмастерьев, киборгов-воинов и бесчисленных боевых дроидов. Поскольку внутри особняка находились ценные технологии и артефакты, а также отдельно разыскиваемые ситхи, имение Гратана в различные моменты времени посещали персонажи Империи.

Вскоре владыка Дарт Барас из Совета принял решение проучить мятежного повелителя, с целью чего отправил в особняк своего ученика-воина, которому приказал убить сына Гратана, чтобы последний не считал себя неприкасаемым. Хотя Селлванта попыталась договориться с воином, предложив тому убить Гратана, ученик Бараса в итоге оставил в живых главу семьи, уничтожив его жену и сына.

Появления Править

Источники Править

На других языках