ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сенатор Греблипс (англ. Grebleips) был асогианином мужского пола и представлял в Галактическом Сенате планету Бродо Асоги, начиная со времени не позднее 33 ДБЯ и некоторое время после создания Галактической Империи.

Биография Править

Сенатор от своей родной планеты Бродо Асоги, Греблипс вместе с двумя помощниками своей же расы присутствовал в Галактическом сенате в 32 ДБЯ. Тогда разочарованная невмешательством в бедственное положение её родной планеты Набу, королева Амидала объявила Вотум недоверия Верховному Канцлеру Финису Валоруму. Многие сенаторы, включая Греблипса, поддержали вотум, и Валорум был смещен с поста. На дальнейших выборах победил бывший сенатор от Набу Палпатин.

Незадолго до начала Войны клонов, в 22 ДБЯ Греблипс снарядил экспедицию в другую галактику.

Перед концом войны, в 19 ДБЯ Греблипс подписал Петицию 2000. В результате после провозглашения Империи он и несколько других сенаторов (Фанг Зар, Айвор Дрейк, Стримдринкер, Ши Садашасса и Таннер Кадаман) были арестованы Имперским бюро безопасности.

Дальнейшая судьба Греблипса неизвестна.

За кулисами Править

Появления Править

Greb in Senate

Гондола Греблипса (снизу) в Великой палате созыва.

Источники Править

На других языках