ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Obianakin

(исходник)

Капитан Грегор Тайфо (англ. Gregar Typho) – глава службы безопасности сенатора Падме Амидалы во время Сепаратистского кризиса и Войны клонов.

БиографияПравить

Спокойный, простой человек родом из заводи на Набу, Тайфо сделал себе имя в Младшей Дворцовой Гвардии во время битвы за Набу в 32 ДБЯ, в которой он воевал с отличием, там же он потерял левый глаз. После этой битвы Тайфо стал личным телохранителем и советником по безопасности Падме Амидалы до 24 ДБЯ, когда она отреклась от престола и стала сенатором, он унаследовал должность от своего дяди, Куарша Панаки, который служил в качестве наставника Тайфо большую часть своей жизни.

Тайфо быстро влюбился в сенатора, но их социальные положения были слишком разные для любых отношений. Когда жизнь Амидалы оказалась под угрозой в 22 ДБЯ, во время визита сенатора на Корусант для голосования за закон по созданию армии, расчетливый и беспокойный Тайфо спас ей жизнь, в то время как служанка, которая вызвалась быть приманкой, была убита на месте. Тайфо продолжал служить Амидале и во время Войны Клонов, путешествуя с ней в нескольких дипломатических миссиях.

В 19 ДБЯ,Падме Амидала отправилась на Мустафар найти своего мужа,рыцаря-джедая Энакина Скаиоукера и больше не вернулась.Капитан Тайфо присутствовал на ее похоронах,чувствуя себя виноватым за то, что отпустил ее на Мустафар.Он в конечном счете, решил направиться на Корусант, чтобы найти убийцу Падме и отомстить за ее смерть, но это произошло несколькими месяцам позднее, прежде чем он мог освободиться от своих обязанностей. В течение этого времени, он работал с бывшим джедаем Ферусом Олином против Империи на Набу. Через несколько месяцев после Декларации Нового Порядка, Тайфо наконец добрался до Корусканта, и в конце концов пришел к выводу, что Амидала была убита Дартом Вейдером, тёмным лордом ситхов. Тайфо заманил Вейдера в ловушку и пытался убить его, но Темный Лорд Ситхов был слишком силен для него, и Вейдер убил капитана Тайфо.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Грегаром Тайфо.

ИсточникиПравить