ФЭНДОМ

30px-Era-real

Эрин Грей Гриффин (англ. Erin Grey Griffin), в девичестве ван Осбри (нидерл. Van Oosbree), сценический псевдоним Грей Делайл (англ. Grey DeLisle) — североамериканская актриса озвучивания, сценарист, певица и автор песен. В рамках Звёздных войн участвовала в озвучивании свыше 20 видеоигр, а также пяти мультсериалов.

Биография Править

Эрин Грей Ван Осбри родилась 24 августа 1973 года в Форт-Орде (штат Калифорния, США) в семье ныне разведённых водителя грузовика и певицы. Была воспитана бабушкой-певицей Эвой Флорес Рут.

Впервые снялась в короткометражном фильме Don't Say Yes When You Really Mean No! (1989), а первый опыт озвучивания получила в дубляже на английский язык японского мультфильма «Еще вчера» (1991). С тех пор она озвучила сотни ролей в мультфильмах, телесериалах, видеоиграх.

Личная жизньПравить

В 1992—1993 годах Грей была замужем за Кристофером Делайлом[1][2].

В 2002—2010 года Грей была замужем за музыкантом Марри Хэммондом. У бывших супругов есть сын — Джефферсон Тексес Хэммонд (род.31.01.2007)[3].

С 27 июня 2012 года Грей замужем в третий раз за Джаредом Гриффином[4]. У супругов есть двое детей — сын Харлэн Рой Гриффин (род.07.08.2014) и дочь Марипоса Рут Гриффин (род.17.12.2016).

Участие в Звёздных войнахПравить

Grey DeLisle mic

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Grey DeLisle — Biography
  2. Grey DeLisle — Immaculate imperfection "Americana and Roots Music — No Depression
  3. Grey DeLisle — Avatar Wiki, the Avatar: The Last Airbender resource
  4. Twitter / GreyDeLisle: \.I married my Twitter crush

На других языках