ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Гриата Джендованиан (англ. Greeata Jendowanian) — родианская певица, музыкант и танцовщица, чья карьера охватывала несколько десятков лет и пережила несколько взлётов и падений.

БиографияПравить

Greeata

Гриата.

Гриата Джендованиан родилась на Родии. В детстве она стала изгоем в жестоком родианском обществе из-за своего увлечения музыкой и танцами. Её имя было весьма распространено среди родианок и переводе с родианского означало «талантливая». Поселившись в инопланетном квартале столицы Родии, Экватор-Сити, Джендованиан стала приобщаться к музыке, песням и танцам всех культур, за исключением собственной, и приобрела там широкую известность. Закончив школу, она покинула Родию и стала выступать в группе на борту круизного лайнера «Принцесса Куари», играя там на клу-рожке. Гриата была подругой Сай Снутлс, лидера-вокалиста группы на борту «Принцессы». Они покинули группу и стали выступать в дуэте после того как силой пресекли домогательства со стороны родианского охотника за головами.[1]

Faytonni

Гриата (дальняя слева) в Галактическом оперном театре.

В конце Войн клонов,[4] во время выступления в ночном клубе «Зелёная планета» на Тотисе, пара привлекла внимание Эвара Орбуса. Завороженный голосом Снутлс, Орбус предложил ей прийти на прослушивание в свою группу «Эвар Орбус и его Галактические танцовщицы». Тем не менее, Снутлс заявила, что готова вступить в группу только вместе с Гриатой. Узнав, что родианка могла петь, танцевать и играть на клу-рожке, Орбус заключил с ней договор на поденной основе.[2]

В 19 ДБЯ Гриата пришла посмотреть балет «Кальмарное озеро» в Галактический оперный театр на Корусанте.[3]

Greeata shocked

Реакция Гриаты на казнь Улы.

Через пятнадцать лет танцев вместе с Лин Ме и Ристалл Сант в качестве «приглашённой танцовщицы» Гриата обрела статус полноправного члена группы, что произошло, когда её возглавил Макс Ребо. После того как Ребо заключил контракт с Джаббой Хаттом, Гриата выступала в его дворце со специальными браслетами, подавлявшими действие её феромонов.[2] Когда рабыню Джаббы Улу скормили ранкору, Гриата в ужасе закрыла лицо руками.[5] После уничтожения баржи Джаббы Гриата и Лин Ме пришли на помощь остальной группе, блуждавшей по пустыне. Благодаря мастерству Гриаты во владении бластером группа спаслась от таскенских рейдеров и раздобыла несколько бант, на которых вернулась в Мос-Эйсли.[1]

Некоторое время Гриата продолжала выступать вместе с Ребо, Снутлс и Ристалл. Когда Ребо и Снутлс покинули группу, Гриата и Ристалл присоединились к «Палпатонам». Там Гриата стала ведущей вокалисткой, и благодаря её чудесному голосу группа обрела общегалактическую известность c выходом песни-хита «Пни раната».[2]

За кулисамиПравить

GreeataSWG

Джейсон Райан играет за Гриату на сервере "Starsider" в SWG.

Гриата Джендованиан была добавлена в «Возвращение джедая» в специальном издании в 1997 году. Её сыграла танцовщица и актриса Селия Фушиль-Бёрк.

Хотя Гриата не появлялась на серверах ММОРПГ Star Wars Galaxies: An Empire Divided в качестве неигрового персонажа, ответственный за организацию внутриигровых мероприятий, Джейсон «Пекс» Райан, играл за неё во время одного из таких событий. Тем не менее, эти мероприятия считаются неканоничными.

ПоявленияПравить

Three dancers manga1

ИсточникиПравить

Greeata Insider

Иллюстрация к статье «Кто есть кто в группе Макса Ребо».

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гриатой Джендованиан.

На других языках