ФЭНДОМ

Эта статья про родианского контрабандиста. Возможно, вы ищете человека, лейтенанта Альянса повстанцев.
Tab leg-act
30px-Era-new
«Грив, Амбер. Канонерка должна быть уничтожена».
— Маззик (источник)

Грив (англ. Griv) — мужчина-родианец, контрабандист, действовавший во времена Новой Республики в организациях Маззика, а затем Тэлона Каррде.

БиографияПравить

Изначально Грив был сотрудников правоохранительных органов на одной из родианских колоний, но впоследствии перешёл на другую сторону закона, став контрабандистом.[1]

У мика Маззика в обязанности Грива входило пилотирование звёздного истребителя «Хищник». В 9 ПБЯ Грив и Амбер, пилот истребителя «Небесный коготь», перехватили над Хиджарной корабль Найлза Феррье, пытавшегося скрыться после того, как было раскрыто его предательство в пользу Галактической Империи.[2]

В 19 ПБЯ Грив вместе с Маззиком встречался с действовавшим от имени хаттов кубазом в комплексе развлечений «Резинем» на планете Боркораш, с тем чтобы обменять контейнер с рилом на Сормахильские огненные камни. [3]

В дальнейшем Грив перешёл в организацию Тэлона Каррде, решившего расширить огневую мощь своей группы и узнавшего о выдающихся способностях Грива в обращении с бластерами. В критических ситуциях Грив обычно работал в паре с Фейном, отвечавшим за огонь на дальние дистанции. Кроме того, Грив исполнял обязанности стрелка корабля «Дикий Каррде» и был опытным медиком, хорошо знакомого с человеческой анатомией.[1] Грив был в числе подчинённых Каррде, прикрывавших его и Шаду Д'укал на луне Дайарк во время встречи с генералом Юткой.[4]

Во времена работы у Каррде Грив обычно носил светло-коричневую блузу, чёрный жилет космолётчика и тёмно-коричневые брюки. Вооружён он обычно был двумя бластерами и винтовкой.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Справочник по «Последнему приказу»
  2. Последний приказ
  3. Призрак прошлого
  4. Образ будущего

На других языках