ФЭНДОМ

Эта статья про человека, лейтенанта Альянса повстанцев. Возможно, вы ищете контрабандиста-родианца.
Tab leg-act
30px-Era-reb

Грив (англ. Greeve) — мужчина-человек, лейтенант Альянса за восстановление Республики в годы Галактической гражданской войны. В 4 ПБЯ Грив вошел в состав ударной команды, собранной Ханом Соло для выполнения спецоперации по уничтожению генератора щита второй «Звезды Смерти», расположенного на лесистом спутнике Эндора.

Биография Править

Будучи опытным разведчиком, Грив работал проводником по лесам Кашиика, пока не был завербован в Альянс генералом Криксом Мадином. На службе повстанцам Грив зарекомендовал себя как выдающийся снайпер.

ЭндорКоманда

Хан Соло, Ник Сент, Грив и другие члены ударной команды около бункера

В 4 ПБЯ Грив присоединился к ударному отряду генерала Хана Соло, чьей миссией было проникновение на лесистый спутник Эндора и уничтожение генератора щита, защищающего «Звезду Смерти II» от любой внешней атаки. Повстанцам удалось проскользнуть мимо «Палача» на украденном шаттле «Тайдириум» и высадиться на планету. Однако вскоре отряд натолкнулся на патруль штурмовиков-разведчиков. Хан Соло подал сигнал большей части группы, в том числе и Гриву, затаиться, пока лидеры отряда, среди которых были сам Соло, вуки Чубакка, принцесса Лея Органа и джедай Люк Скайуокер, должны были разобраться с имперцами. Стычка с разведчиками переросла в погоню, в результате которой принцесса пропала без вести.

Greeve comics

Грив во время штурма бункера

Герои Явина отделились от ударной команды, отправились на поиски, и в итоге, после некоторых неурядиц, заручились поддержкой местного народа — эвоков. Двое представителей племени, Уикет и Паплу, показали повстанцам тайный вход в защитный бункер генератора щита, и часть отряда, ведомая Ханом Соло, проникла внутрь, в то время как остальные повстанцы, среди которых были Грив и Ник Сент, остались снаружи.

Подоспевший вскоре гарнизон «Буря» захватил всю ударную команду в плен, и лишь пришедшие на выручку Альянсу эвоки спасли повстанцев. Завязалось сражение, в ходе которого имперцы были повержены, генератор щита уничтожен, а ударная команда справилась с поставленной целью.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гривом.

ИсточникиПравить

Charges manga3

На других языках