Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
42 023
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая Республика
Эта статья про клона. Возможно, вы ищете оригинального гвардейца.

«Я всего лишь флотский адъютант, и я не разбираюсь в политике».
— Гродин Тиерс (источник)

Клон Гродина Тиерса (англ. Grodin Tierce) — мужчина-человек. Будучи клоном Императорского гвардейца Гродина Тиерса, он, объединившись с артистом Флимом и моффом Дизрой, попытался возродить Империю, находившуюся на грани поражения, и уничтожить Новую Республику.

Биография[]

«Всего лишь клон? Ты ведь так выразился, Дизра?? Я — не просто клон. Я — нечто особенное».
— Тиерс (источник)

В какой-то момент после смерти Палпатина Гродин Тиерс пришёл служить в качестве офицера штурмовиков под командованием гранд-адмирала Трауна на борту звёздного разрушителя «Химера». Он впечатлил Трауна своим боевым мастерством и физической силой, и гранд-адмирал решил сделать Тиерса шаблоном для нового типа клонов за два месяца до битвы в системе Билбринджи в 9 ПБЯ. Не просто продублировав другого опытного воина или спящего агента, Траун использовал технологию, обнаруженную в горе Тантисс, чтобы передать свой собственный стратегический гений, Траун ввёл в программу импринт-обучения матрицу собственного разума. Тогда он надеялся создать мощную группу военачальников, который объединят силы штурмовиков со военным гением, клон Тиерса оказался немногим больше, чем «тактически гениальный штурмовик», а не истинным лидером. Проект был отменен. Когда оригинальный Тиерс умер во время кампании Трауна на Генерисе, клон взял на себя личность своего оригинала, и у него началось развитие психической нестабильности. Клонированный Тиерс лично поймал и убил сбежавшего ногри Рукха после того как тот воткнул нож в спину Трауну, главной угрозе для Новой Республики.

Член Зловещего триумвирата[]

«Гранд-адмирал Траун, сэр. Штурмовик TR—889 по Вашему приказанию прибыл!»
— Тиерс (источник)

К 19 ПБЯ Тиерс стал майором и флигель-адъютантом моффа Вилима Дизры, который не знал, что он был клоном. После Дизра показал, что знал, что Тиерс был из Императорской гвардии, он вступил в союз с ним и Флимом, мужчиной, который маскировалсяя под мёртвого гранд-адмирала. Тиерс использовал Дизру в качестве фона и источника ресурсов для выполнения плана в стиле Трауна, чтобы остановить Верховного главнокомандующего Гилада Пеллеона и капитуляцию Осколка Империи перед Новой Республикой. Солдат спрятал модифицированные копии Каамасского документа для управления последним, в то время как Флим и силы Дизры распологали бывшим. Он способствовал распространению слухов, что Траун вернулся, что способствовало потрясениям в Новой Республике.

В конце концов безумие Тиерса стало причиной его собственной гибели. Гиладу Пеллеону, который не знал об этом заговоре, удалось раскрыть правду о происхождении клона Тиерса, раскрыть Флима как самозванца и урегулировать с Новой Республикой серию мирных переговоров. Он открыл Тиерсу, что тот был неудачей, и что проект был отменён из-за отрицательных качеств Тиерса. Клон Тиерса встретил свою смерть от рук Шады Д'укал, телохранительницы Тэлона Каррде, когда попытался убить Пеллеона.

Появления[]

Источники[]

На других языках

Advertisement