ФЭНДОМ

Tab leg-act

Громас-16 (англ. Gromas 16) — шестнадцатый спутник газового гиганта Громас, расположенного в системе Громас (сектор Перкелл, Среднее Кольцо). Представлял собой безводную пустынную луну с гравитацией несколько ниже стандартной с длительностью дня в 14 стандартных часов и годом в 195 стандартных дней. На спутнике велись разработки фрикитовой руды.

История Править

Gromas16 landscape

Ландшафт Громаса

Громас-16 называли «Кровавой луной» за его почву цвета ржавчины, освещённую красным цветом Громаса. Он был ничем не примечательным спутником до тех пор, пока во 2 ПБЯ на нём не были обнаружены богатые залежи фрикита. Это побудило изыскателей заявить о своих правах на него в столице сектора — Транкрете. Исследовательские компании процветали в течение короткого периода времени, некоторые даже выставили свои активы на Фондовой бирже Транкрета. Однако этому быстро пришёл конец, когда имперцы окружили систему Громас и изгнала изыскателей.

После зачистки системы Громас Империя развернула на Громасе-16 горнодобывающее предприятие, чтобы добывать большие объёмы фрикита для дальнейшего использования полученного из неё металла фрика в проекте «Тёмный солдат». Агент повстанцев Кайл Катарн, обнаружив образец фрика на Фесте, велся проникнуть на фабрику и взорвать реактор, чтобы уничтожить её. После диверсии Катарна Империя бросила Громас, оставив на Громасе-16 руины своей базы.

Вскоре после этого изыскатели вернулись на Громас-16, разрабатывая в своих интересах вскрытые жилы фрикита и используя горнодобывающее оборудование, оставленное имперцами. Приток претензий на право собственности после смерти Императора привел к созданию Кооператива шахт Громаса и экономическому буму в секторе Перкелл.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Громасом-16.

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках