ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Гроодо» (англ. «Groodo») - старый и мстительный хатт.

« Я тот, кого ты привел сюда».

«Что? ... Извините, но только, кто в флизерах вы нас похитили? .. Не то, чтобы я злюсь на вас, мистер ... как вас зовут?» 

«Граф Дуку из Серено». 

«Ты джедай?» 

«Бывший джедай». 

«Правда? Они позволили тебе сохранить свой световой меч, правда?» 

«Они никогда не говорили об этом ».

- Дарт Тиранус и Гродо, как Повелитель Ситхов по делу на Джеонозисе.

Семья Править

Ригорра - Брат. (военачальник Балморры)

Боонда - Сын.

Биография Править

33 ДБЯ Торговая Федерация заказала "дроидов-истребителей" в «Тринкатта Старшипс» на планете Эсселес. А у Гроодо они заказали гипердрайвы для этих дроидов. Но неймодианцы решили не платить Гроодо, и он организует похищение этих кораблей, наняв расу насекомых-убийц Бартокков.

С помощью этих "дроидов-истребителей" Гроодо планировал воплотить вторую часть плана его мести, уничтожить Академию на Корулаге за то, что они не взяли его сына Боонда на обучение. 

Дарт Мол разрушает его планы и его корабль, но оставляет семейку в живых, чтобы оставить их жить в страхе и не совать свой нос к Торговой Федерации.

23 ДБЯ Гроодо продолжает свою преступную деятельность. На этот раз он строит поддельную копию легендарного транспортника - Sun Runner. Он намеренно старит внешний вид корабля, чтобы создать визуальную обманку, а внутренности были напичканы самым современным оборудование, как энергоблоки, так и вооружение.

Схема Гроддо, проведенная в сговоре с сенатором Роддом и дроидом Hurlo Holowan, как для уничтожения Верфей Фондора, так и для захвата и уничтожения космодрома Фондора, были сорваны джедаями Бултар Суон, Оби-Ваном Кеноби , Энакином Скайуокером, Мейсом Винду и Китом Фисто.

Появления Править

На других языках