ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мастер Грото не заслужил смерти от руки ситхского труса».
Татсу об убийстве Грото Дартом Молом (источник)

Грото (англ. Grohto) — мужчина, иши-тиб, мастер-джедай, служивший Ордену джедаев и Галактической Республике во время Войн клонов.

БиографияПравить

«Я остановлю тебя, негодяй!»
«Нет, не остановишь».
— Грото и Мол (источник)

Грото был чувствительным к Силе иши-тибом, обученным путям джедая в Ордене джедаев в последние десятилетия существования Галактической Республики. Грото получил ранг мастера-джедая и сконструировал световой меч с зелёным лезвием. Когда вспыхнули Войны клонов, противостояние между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, иши-тиб начал сражаться за оберегаемое Орденом государство. После неожиданного возвращения лорда ситхов Дарта Мола Грото стал частью ударной группы джедаев, назначением которой была поимка ситха и его брата, Саважа Опресса. Вместе с мастерами Оби-Ваном Кеноби, Бруу Джун-Фаном и Ко Солоком Грото отправился по следам забраков. Настигнув братьев на Приюте завистника, джедаи вступили в схватку с ситхами. В момент, когда Грото был готов нанести решающий удар, Мол заслонился захваченной девушкой, как живым щитом. Грото отвёл лезвие меча, чтобы не задеть девушку, и Мол, воспользовавшись состраданием джедая к пленнице, пронзил грудь врага мечом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Грото.

Примечания и ссылкиПравить

  1. События комикса «Охота на ситхов» происходят между четвёртым и пятым сезоном мультсериала «Войны клонов». Сюжет пятого сезона развивается практически одновременно с действиями комикса «Дарт Мол: Смертный приговор, часть 1», датируемыми 20 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 «Звёздные войны. Войны клонов: Охота на ситхов»

На других языках