ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Гроттху

Гроттху (англ. Grotthu) — термин, обозначавший представителей касты рабов в цивилизации чистокровных ситхов. Как правило, в касту входили практически все, кто не являлся чистокровным ситхом и не-чувствительным к Силе. Рабы-гроттху были обязаны служить всем, кто находился выше их по статусу, а именно иным кастам и под-расам ситхов: воинам-массасси, инженерам-зугурукам, жрецам-киссай и тем, кто носил титул повелитель ситхов.

Рабство процветало в древней Империи ситхов, поскольку ситхи завоёвывали соседние планеты в пределах региона под названием Непроницаемая кальдера. Захваченные народы — такие, как хёрглики, мрлсси и люди — становились рабами и пополняли ряды слуг в Империи, выполняя самую чёрную работу. Статус рабов приобретали также те, кто случайно проникал внутрь Империи из-за Кальдеры, спасаясь от беспорядков в родных мирах или попросту исследуя космическое пространство. Рабы становились также частью жертвоприношения во время церемониальных похоронных обрядов, когда совершалось погребение повелителя ситхов: обречённые рабы заживо запирались внутри отстроенных гробниц.

Когда Империя ситхов была реформирована тёмными джедаями-Изгнанниками, в основе нового государства появился Орден Тёмной стороны, учение которого гласило, что сильный правил слабыми. Одна из Изгнанников по имени Сорзус Син отвела гроттху запись в своём дневнике, описав роль этой касты.

Появления Править

Источники Править

На других языках