ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Гроум Зайан (др. вариант перевода — Гром Зиан) (англ. Grom Zian) — мужчина-чагрианин, живший в период галактической войны между Старой Республикой и Империей ситхов. Занимавший пост сенатора республиканской планеты Солу-5, Зайан в действительности являлся шпионом Империи, благодаря разведслужбе которой и приобрёл влияние в Сенате. По указанию имперского военачальника Аркоса Рактона Зайан принялся собирать компромат на отряд республиканского спецназа «Опустошение», чью деятельность следовало приостановить.

Однако вместе с тем разведслужба Республики знала, чью сторону занимает сенатор, вскоре об этом узнала и генерал Гарза, курировавшая спецназ, а также командир «Опустошителей». На Корусанте было назначено слушание, в ходе которого Зайан перечислил список "преступлений" спецназовцев, включая уничтожение имперского супероружия «Десница», прошедшее без одобрения Сената, и исчезновение лейтенанта Тавуса. Общая линия обвинения Зайана сводилась к тому, что «Опустошители» опасны для самой Республики, а их командир-майор якобы представлял собой "сбесившуюся пушку". Однако последний, присутствовавший на слушании, представил доказательства причастности Зайана к Империи. Хотя сенатор-шпион назвал их "параноидальными заблуждениями", другие участники слушания изучили представленные доказательства, после чего гвардия Сената арестовала Гроума Зайана по подозрению в измене.

Появления Править

На других языках