ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Группа флотов «Два» была одним из трёх флотов Новой Республики, которые служили во время Юужань-вонгской войны, сражаясь во время Падения Корусанта и битве при Эбаке 9. Подразделения этой группы флотов в конечном итоге были перераспределены в большую армию после реорганизации государства.

ИсторияПравить

Наряду с группой флотов «Один» адмирала Траэста Кре'фея группа «Два» находилась непосредственно над Корусантом в качестве «наковальни» для «молота» группы флотов «Три», которой командовал генерал Ведж Антиллес. Группой флотов «Два» командовал генерал Гарм Бел Иблис на борту звёздного разрушителя типа «Воспрещающий» под названием «Бейл Органа». В битве флот понёс тяжелые потери от огромной армады противника.

Остатки флота отступили вместе с Бел Иблисом в сектор Тапани, где они сделали верфи Таллаана свой оперативной базой на следующий год. За это время Бел Иблис поменял свой флагман с «Бейла Органы» на гораздо больший корабль Мон-Каламари «Предвестник». В рамках подготовки засады, запланированной у Эбака 9 адмиралом Акбаром, Люк Скайуокер отправился в Таллаан, с тем чтобы привлечь Бел Иблиса и его силы к предстоящему сражению. Он добился этого, и значительная часть группы флотов «Два», разделённая на три большие боевые группы, были направлены в засаду флота Цавонга Ла после того, как его заманили в систему.

После победы при Эбаке Новая Республика была реорганизована в Галактический Альянс, и соединения группы флотов были перераспределены между остальными частями Сил обороны нового государства.

ПоявленияПравить

На других языках