ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Группа флотов «Три» — один из основных флотов на службе в Силах обороны Новой Республики ко времени Падения Корусанта. Под командованием генерала Веджа Антиллеса, чьим флагманом был звёздный разрушитель «Мон Мотма», эта группа должна быть молотом для наковальни групп флотов «Один» и «Два».

Когда отступление началось у Корусанта, передовые силы группы флотов «Три» прыгнули к Борлеясу и сумели разгромить юужань-вонгские оккупационные войска, возвратив планету для Новой Республики. Антиллес планировал сделать этот мир временным убежищем для миллиардов беженцев, спасающихся из галактической столицы, но самопровозглашенной Глава государства Пвоу и остальная частью Консультативного совета прибыли за флотом к Борлеясу и приказали генералу Антиллесу бессрочно оставаться на планете, с тем чтобы сдерживать вонгов. В действительности Пвоу хотел, чтобы Антиллес и его флот пожертвовали собой, таким образом дав ему время для подготовки к официальной сдачи вонгам. Антиллес правильно понял планы сенатора и сумел шантажировать его, позволяя остальной части группы флотов «Три» и звездному суперразрушителю «Лусанкии» присоединиться к ним у Борлеяса.

Хотя «Лусанкии» удалось уничтожить одну из юужань-вонгских боевых групп, отправленной для усмирения Республики на Борлеясе, она и группа флотов «Три» были осаждены спустя месяцы ещё более крупным силами, во главе с Верховным командующим Чулкангом Ла, отцом нынешнего мастера войны, Цавонга. Битва при Борлеясе закончилась полным отступлением группы флотов «Три», но только после уничтожениея корабля-мира Чулканга Ла и большей части флота вонгов. После этого флот был реорганизован за счет боевых потерь, слившись с остатками третьего боевой группы и переименован в третий флот в рамках недавно созданных Сил обороны Галактического Альянса.

Появления Править

На других языках