ФЭНДОМ

Эта статья про животное. Возможно, вы ищете звёздный разрушитель.
Tab leg-act

Гуарлары (англ. Guarlara) — разновидность копытных родом с Набу, родственная гуалаарам и гуаламам. Происходили из заснеженных северных гор Набу. Являлись королевскими животными, которыми могли владеть только представители монархии.[2]

Биология и внешний видПравить

Гуарлары — мускулистые и величественные животные с густой чёрной шелковистой шерстью и длинным толстым хвостом. При рождении цвет шерсти имел белый окрас, который темнел по мере взросления животного. На голове имелась пара изогнутых вперед рогов. По бокам челюсти росли оборонительные бивни, по одному на каждой стороне. Копыта гуарларов были больше, чем у гуалам, и имели дополнительные когти для перемещения по горной местности. В более мягком климате их густой волосяной покров нуждался в стрижке.

ИсторияПравить

Гуарлара-с-наездником

Гуарлара в полном церемониальном облачении.

Одомашненные гуарлары — священные животные, почитаемые на Набу и увековеченные в писаниях и теологии. Только монархи и кавалерийское подразделение Королевских сил безопасности Набу имели право ездить на гуарларах. Зачастую их стриженный подшерсток использовался для производства гобеленов и одежды.[2]

В Тиде, столице Набу, находилась арка, увенчанная двумя статуями гуарларов.[3]

В Галактическом Сенате Падме Амидала носила причёску, напоминающую рога гуарларов.[1]

Республиканский звёздный разрушитель типа «Венатор» был назван «Гуарлара» в честь этого животного.

За кулисамиПравить

Первое появление гуарларов было в Скрытой угрозе в виде статуй.[3] В легендарных источниках они упоминались, как королевские скакуны набуанской монархии.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с гуарларами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках