ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Похоже, до капитана "Гуарлары" не доходит, что Канцлер ещё там».
«Может, из-за помех в эфире? Или ему просто плевать на Канцлера».
Тобб Джадак и Риз Дуурмун во время обстрела «Гуарларой» «Незримой длани» (источник)

«Гуарлара» (англ. Guarlara) — республиканский звёздный разрушитель типа «Венатор», названный в честь копытного животного с планеты Набу. В 19 ДБЯ «Гуарлара» принял участие в масштабной битве за Корусант, во время которой нанёс тяжелейшие повреждения флагману генерала Гривуса «Незримая длань».

ОписаниеПравить

Guarlara fires

Экипаж «Гуарлары» обстреливает «Незримую длань».

«Гуарлара» был звёздным разрушителем типа «Венатор»,[2] произведённым компанией «Верфи Куата»[1] для службы в республиканском Флоте Разомкнутого Кольца. «Гуарлара» был одним из многих «Венаторов», принявших участие в Войнах клоновобщегалактическом вооружённом конфликте между Республикой и сепаратистами.[2] Крейсер имел отличное вооружение: пятьдесят две лазерные пушки, восемь двуствольных турболазерных батарей DBY-827, два средних турболазера, четыре протонные торпеды и шесть генераторов притягивающих лучей. Как и все звёздные разрушители его модели, «Гуарлара» был 1137 метров в длину.

ИсторияПравить

«Приготовиться к нападению!».
— Генерал Гривус перед сражением с «Гуарларой» (источник)
Guarlara vs Hand

«Гуарлара» побеждает «Незримую длань».

В последний год Войн клонов «Гуарлара», как и весь остальной Флот Разомкнутого Кольца, принял участие в грандиозном сражении между Республикой и сепаратистами за Корусант. В ходе сражения «Гуарлара» атаковал вражеский авианесущий разрушитель типа «Провидение» «Незримая длань», на борту которого находился похищенный генералом Гривусом Верховный Канцлер Палпатин. В результате сокрушительных бортовых залпов оба корабля получили серьёзные повреждения, но если «Гуарлара» смог сохранить боеспособность, то «Незримая длань» начала падать на поверхность планеты. Лишь благодаря мастерству капитана «Длани» Лашроса Дофайна кораблю удалось выровняться.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Гуарларой».

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках