ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Доктор Губачер произведёт с каждым из вас тактический апгрейд, специально продуманный для этой миссии».
Полковник Мибур Гаскон о докторе Губачере (источник)

Губачер (англ. Gubacher) — мужчина, парванец, доктор, который работал инженером и механиком на Орден джедаев во время Войн клонов. В 20 ДБЯ он занимался созданием механических улучшений для группы дроидов-астромехаников, которым было поручено участвовать в опасной миссии.

БиографияПравить

250px-Gubacher (2)

Доктор Губачер рассказывает дроидам о технических улучшениях, которые он создал для них

Парванец Губачер интересовался наукой и получил докторскую степень, чтобы работать в качестве исследователя и инженера. Он поступил на службу к Совету джедаев и получил научно-исследовательскую лабораторию в их Храме, где работал над республиканскими дроидами. С началом Войн клонов он также работал с ними по специальным заказам.[2] Из-за способностей парванцев вырабатывать мощные электрические разряды[3] Губачер вынужден был носить специальные оборудования для предотвращения несчастных случаев.[1]

В 20 ДБЯ к Губачеру обратился за помощью полковник Мибур Гаскон, которому было поручено опасное задание, в ходе которого он и его команда должны были найти секретную информацию сепаратистов. Зилкинец попросил парванца создать технические улучшения для дроидов-астромехаников, участвующих в миссии. Встретившись с «подопытными», Губачер начал работу. Сначала он разработал двигатели для полёта, предназначенные для R2-D2, чтобы тот мог удерживаться в воздухе более длительное количество времени. В верхней части другого дроида QT-KT он установил мощный магнит, способный притянуть предметы на расстоянии семи метров. Парванец также добавил в U9-C4 новый лазерный резак. Меньше всего повезло зелёному дроиду M5-BZ, которому пришлось удалить большую часть памяти и освободить место в верхней части тела, чтобы создать там командный центр для Гаскона. Губачер искренне жалел дроида, но ничего поделать не мог.[2]

Личность и черты характераПравить

Губачер: «Нет, нет, нет, M5-BZ, тебе ничего не нужно добавлять... наоборот — нужно кое-что извлечь: твои блоки памяти. Я лично буду проводить удаление в моей операционной комнате. Мне очень жаль, но нам нужно освободить место для командного центра полковника.»
Гаскон: «Нет необходимости обращаться с ним как с младенцем. Он просто дроид!»
Губачер: «К счастью, он не будет этого помнить...»

— Губачер и Мибур Гаскон о дроиде M5-BZ (источник)

Губачер был одарённым инженером и механиком, но при этом довольно-таки сильно эмоциональным парванцем. Он очень любил дроидов, ставя их наравне с другими живыми существами и чувствуя себя комфортно, находясь рядом с ними. Помимо этого, Губачер знал основной галактический язык.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках