ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Duros NEGAS

Дурос, пример гуманоида.

Гуманоид (также употребляется название антропоид) — представитель расы, внешне похожий на человека, самую распространенную разумную расу в Галактике. Термин означает более широкую категорию существ, чем человеческий подвид, который означает генетическую общность с людьми.

Определение рас в качестве гуманоидных носит достаточно вольный характер. В основном, необходимо, чтобы раса имела сходную с людьми анатомию: две ноги, голова с двумя глазами, нос для дыхания и обоняния, рот для питания и общения. Руки симметрично расположены по бокам тела и оканчиваются кистями с несколькими пальцами, с помощью которых можно взаимодействовать с различными предметами. Ноги оканчиваются ступнями и используются для перемещения. Волосы у гуманоидов обычно концентрируются на голове.

Допускаются некоторые отступления от шаблона, позволяющие считать расу гуманоидной. Например, у дуросов нет ушей, носа или волос; тви'леки имеют два отростка на голове, вуки похожи на животных, но могут также считаться гуманоидами.

У негуманоидных рас имеются заметные отличия от людей, например, хвост, дополнительные конечности (или полное отсутствие таковых, как у слитов или хаттов), крылья, дополнительные головы (как у ча'уэн'хе) или отсутствие позвоночника (как у гри).

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

На других языках