Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 764
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияВремена Нового Ордена джедаев
R2D2NABOO.png

Будем надеяться, что дроиды смогут это починить

Эта статья находится в процессе активного редактирования пользователем Aruteous (связаться).

Пожалуйста, не редактируйте её, пока высвечивается это сообщение, чтобы избежать конфликтов редактирования. Если хотите посмотреть, кто редактирует статью и когда он начал это делать, обратитесь к странице изменений и/или к странице обсуждения.

«Скользкое создание. Обложи льдом — он не растает. Без оружия, насколько я могу судить, — если она не спрятала его так, что я не заметил. Очень привлекательная, но есть в ней что-то пугающее».
— Лэндо Калриссиан (источник)

Гури (англ. Guri) — дроид-репликант человека, сконструированный как практически идеальная копия женщины, и единственный в своём роде, запрограммированный на убийство. Гури была создана в 7 ДБЯ техником по имени Симонелл и инженером Массадом Трамблом для принца Ксизора, главы преступного синдиката «Чёрное солнце», за 9 миллионов кредитов. Гури была его правой рукой и являлась одной из тех немногих, кому подозрительный криминальный лорд мог доверять. Ксизор доверял Гури решение повседневных вопросов, связанных с деятельностью синдиката, и многие ошибочно считали, что главой «Чёрного солнца» была именно Гури. Также Гури была ликвидатором, и за годы службы Ксизору она убила немало тех, кто вызвали неудовольствие принца, в том числе имперского советника Фендрилона Кузара, убезийского охотник за головами Боушха и руководство компании-конкурента «Перевозки Ороро».

В 3 ПБЯ Ксизор приказал Гури убить героя Альянса за восстановление Республики Люка Скайуокера, сына главного соперника Ксизора, Дарта Вейдера. После неудачного покушения агента «Чёрного солнца» на жизнь Скайуокера его сестра Лея Органа обратилась к Ксизору за помощью в установлении заказчиков нападения. Ксизор приказал Гури встретиться с Леей и доставить её на Корусант. Позже Скайуокер проник во дворец Ксизора и вступил в бой с Ксизором и его подручными. В схватке с молодым джедаем Гури потерпела поражение, однако Скайуокер отпустил её, и та успела покинуть дворец перед его уничтожением.

После гибели Ксизора и раздробления «Чёрного солнца» Гури занялась поисками своего создателя Трамбла, желая избавить себя от программирования дроида-убийцы и начать новую жизнь. Племянница Ксизора, Саван, попыталась ей помешать, чтобы вернуть дроида на службу «Чёрному солнцу», но Гури нашла Трамбла на Луне Харда и благополучно прошла перепрограммирование. После победы над Саван Гури решила стать наёмником в команде с Даш Рендаром и позже согласилась стать прототипом новой серии дроидов-репликантов.

Ico droid viper.png

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement