ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
«Это же фермерский пацан с Татуина, которому взбрело в голову, что умение палить в вомп-песчанок с флаера сделает его героем»
Хортон Сальм о Гэвине Дарклайтере (источник)

Гэвин Дарклайтер (англ. Gavin Darklighter) — человек, превратившийся из застенчивого уроженца Татуина в блестящего пилота Разбойной эскадрильи, затем в Лидера Проныр и, наконец, в адмирала боевого флота. Родившись на влагодобывающей ферме, Гэвин рос в тени славы своего старшего двоюродного брата, Биггса Дарклайтера — героя Восстания. Когда ему исполнилось шестнадцать, Дарклайтер вступил в армию Новой Республики, и его летные навыки, отточенные дома на флаере, привели его в Разбойную эскадрилью, где он стал преемником Биггса. Несмотря на свою молодость, Гэвин показал себя с лучшей стороны во время взятия Корусанта, вместе с остальными пронырами он ушел в отставку, чтобы преследовать Исанн Айсард, затем вернулся на службу и принял участие в свержении военачальника Зинджа. В это время Дарклайтер встретил и полюбил ботанку, Асир Сей'лар. К моменту окончания их службы в кампанию Трауна, Дарклайтер и Сей’лар были готовы пожениться и усыновить ребенка. Эти планы трагически оборвались известием о смерти Асир во время участия Разбойной эскадрильи в свержении военачальника Делака Креннеля.

Оправившись от этого удара, Дарклайтер женился на Сэре Фалёр, в их семье было пятеро детей. Когда почетные Лидеры Проныр, Ведж Антиллес и Тайко Селчу, ушли в отставку, в первое время переговоров с Осколком Империи, они передали командование элитной эскадрильей Новой Республики Дарклайтеру. Гэвин ревностно хранил традиции Разбойной эскадрильи во время войны с юужань-вонгами, постоянно сражаясь с захватчиками, и принял в эскадрилью будущего Проныру-лидера, Джейну Соло. После войны Дарклайтер перешел в командование флота, как и Антиллес двадцатью годами раньше. Он быстро поднялся до ранга командора, в котором он и прошел роевую войну, затем получил ранг контр-адмирала. Когда разразилась Вторая галактическая гражданская война, Дарклайтер продолжил служить Галактическому Альянсу, хотя его друзья были по обе стороны конфликта, но все больше и больше восставал против методов Джейсена Соло. Во время битвы за Бэлморру Дарклайтер получил в распоряжение Четвертый флот Галактического Альянса, когда его командир был убит в бою, и быстро заставил противника отступить. Дарклайтер продолжил служить Альянсу вплоть до окончания войны.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гэвином Дарклайтером.

Источники Править

Проныра-5
Уэс Дженсон[1]

6 ПБЯ[2][3] Паш Кракен[4]

Проныра-7
Рисати Инр[3]

7 ПБЯ[4] Тайко Селчу[5]

Проныра-3
Рисати Инр[4]

7 ПБЯ[5] Педна Скотиан[6]

Проныра-6
Инири Фордж[5]

7 ПБЯ9 ПБЯ или позже[6][7]

Командир Разбойной эскадрильи
Тайко Селчу[8]
(19 ПБЯ[8])
19 ПБЯ28 ПБЯ[9][10] Корран Хорн[10]
(28 ПБЯ[10])
Командир Разбойной эскадрильи
Корран Хорн[10]
(28 ПБЯ[10])
28 ПБЯ29 ПБЯ[11][12] Джейна Соло[13]
(40 ПБЯ[13])
Командир Четвёртого флота Галактического Альянса
Ратобо[14]

41 ПБЯ[14]

Примечания и сноски Править

Командиры Разбойной эскадрильи
Люк Скайуокер (34 ПБЯ) · Ведж Антиллес (4 ПБЯ, 6.57 ПБЯ) · Дерек Кливиан (7 ПБЯ)
Тайко Селчу (7 ПБЯ) · Ведж Антиллес (7.59 ПБЯ) · Тайко Селчу (1018 ПБЯ)
Ведж Антиллес (1819 ПБЯ) · Тайко Селчу (19 ПБЯ) · Гэвин Дарклайтер (1928 ПБЯ)
Корран Хорн (28 ПБЯ) · Гэвин Дарклайтер (28−между 29 и 36 ПБЯ) · Джейна Соло (40 ПБЯ)
Ленси (40 ПБЯ) · Джорам Бей (−137 ПБЯ) · Эндж Даль (137 ПБЯ−)

На других языках