ФЭНДОМ

Tab can-act

Дава Кассамам (англ. Dava Cassamam) — женщина расы элнаконов,[1] жившая в Галактике в период правления Галактической Империи. Она играла за одним столом с Лэндо Калриссианом и Ханом Соло, во время их первой партии в сабакк на Вандоре.[2]

Obianakin

(исходник)

За кулисамиПравить

«В ней нет ничего типично женского. С другой стороны, для вас это инородец, кто знает какого они пола? Но при этом существуют установившиеся допущение, что все инородцы и существа по умолчанию мужчины, если нет явно женских черт — привлекательности, сексуальности или женского костюма. Что касается неё, почему она не может быть женщиной? Ей не нужны все эти стереотипы и штампы чтобы быть сделать из неё женщину.»
Джейк Лунт Девис о гендере Давы Кассамам (источник)

Дава Кассамам была создана для фильма 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»[2] и впервые была показана в первом трейлере картины.[3] Впервые персонаж был идентифицирован в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

В интервью сайту StarWars.com, концепт дизайнер существ Джейк Лунт Девис раскрыл специально наделил Даву чертами, не присущими женским персонажам, чтобы пойти против стереотипа, согласно которому все инородцы по умолчанию мужского пола, если в их внешности нет типично женских черт или костюмов. Также Девис рассказал, что изначально образ Давы был предназначен для другого персонажа, возможно даже для того, который в последствии, на каком-то этапе производства, должен был стать Драйденом Восом.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках