ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Вы были правы. Кто-то подделал запись. То, что показали в Сенате, далеко не всё, а на диске — всё. Покажите его Сенату».
— Даву Голек (источник)

Даву Голек (англ. Davu Golec) — мужчина,[1] человек-мандалорец,[2] проживавший на планете Корусант и работавший в министерстве разведки Республики во время Войн клонов. Он был близким другом и соратником герцогини Сатин Крайз, главы правительства Новых мандалорцев на Мандалоре. Когда герцогиня Крайз отправилась на Корусант, чтобы добиться сохранения нейтралитета Мандалора в войне и предотвратить военную оккупацию планеты Республикой, Голек обнаружил в архивах улик подлинник обращения, записанного заместителем министра Джереком. В оригинале послания Джерек уверят Сенат в дееспособности правительства Мандалора и отказывался от вмешательства со стороны Республики. Рискуя своей жизнью и карьерой, Голек связался с Сатин и назначил ей личную встречу в одном из тёмных переулков Корусанта, чтобы передать герцогине полную версию обращения Джерека.[1]

Однако вслед за Крайз на Корусант прибыл убийца радикальной группировки мандалорцев, известной как «Дозор смерти». Этот убийца проследил за Голеком, дождавшись прибытия герцогини, после чего застрелил Даву из снайперской винтовки. Крайз, принятая полицией Корусанта и ударными бойцами Корусантской гвардии за убийцу Голека, была вынуждена пуститься в бега, позвав на помощь мастера-джедая Оби-Вана Кеноби. Встретившись с джедаем, герцогиня отдала ему диск с посланием и попросила передать его сенатору Падме Амидале. После этого Крайз сдалась сенатской гвардии, в то время как сенатор Амидала представила подлинник послание на заседании Сената. С герцогини были сняты обвинения в убийстве Даву Голека, а диск с посланием Джерека убедил Сенат пересмотреть своё решение об отправке войск на Мандалор.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках