Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 215
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Дагу (англ. Dagu) — болотистая планета, располагавшаяся в секторе Инстроп, который находился во Внешнем Кольце. На Дагу жили представители расы рибетов. Когда в 22 ДБЯ Галактику охватили Войны клонов, планету захватили силы Конфедерации независимых систем. Граф Дуку, лидер Конфедерации, приказал своему Тёмному служителю Артелю Дарку руководить охраной тюрьмы, построенной на Дагу сепаратистами. В тюрьме Конфедерация стала держать порабощённых рибетов. В 21 ДБЯ в сепаратистской темнице оказались несколько республиканских солдат-клонов и Шаак Ти, член Высшего совета джедаев. Сумев воодушевить узников тюрьмы на бунт, Ти с их помощью успешно овладела крепостью и убила коменданта Дарка во время их дуэли на световых мечах. После победы планета вновь присоединилась к Республике.

За кулисами

Планета Дагу должна была оказаться в центре событий книги «Побег с Дагу», которую планировалось опубликовать в марте 2004 года. Книга, однако, так и не была выпущена, но её основная сюжетная линия, персонажи и локации стали частью канона благодаря разнообразным справочным изданиям, в которых упоминались события «Побега» (например, в статье о Шаак Ти в Databank на StarWars.com или в «Полной энциклопедии Звёздных войн»).

Появления

  • «Побег с Дагу» (первое появление) (Неизданное произведение)
  • SWInsider.png Выпуск Новостей Голонета от 14:3:22Star Wars Insider 66 (только упоминание)
  • «Лабиринт зла» (только упоминание)

Источники

На других языках

Advertisement