ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Дак Ралтер (англ. Dack Ralter) — человек, мужчина, пилот и стрелок Альянса повстанцев, уроженец планеты Калист VI. Погиб в битве при Хоте.

БиографияПравить

Дак родился в тюремной колонии на Калисте VI у политических заключённых. Когда мальчику было семнадцать лет, во время неудачного штурма Калиста Альянсом один из пилотов был сбит на орбите и упал прямо на планету, где Дак нашел его и спас, а затем вместе с ним и другими подпольными борцами организовали побег заключенных, массовый угон космических кораблей Империи, и в конце концов сбежали с планеты, отправившись на базу Альянса на планете Хот.

Luke Skywalker Dack Ralter TESBWeekly122

Люк и Дак перед битвой при Хоте

Пройдя курс молодого бойца, и подготовку Дак оказался умелым стрелком и был передан под командование опытному ветерану войн за Альянс Люку Скайуокеру. Поначалу Люк нещадно гонял парня, но узнав его подвиги смягчился. Во время пребывания на базе «Эхо» Ралтер общался с Лагом Меттиером. Молодой стрелок Люка погиб во время Битвы на Хоте, подстреленный прямо в свою часть кабины танком AT-AT. При падении его тело было зажато между пультом управления и пилотским креслом, в результате чего Люк не смог вытащить его, и Дак был раздавлен ногой АТ-АТ.

За кулисамиПравить

В фильме «Империя наносит ответный удар» (1980) Дака Ралтера играл Джон Мортон.

ПоявлениеПравить

Dak GG3 1stEd

Non-canonical appearancesПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Даком Ралтером.