ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Даланни — фермер с планеты Фелуция, живший во времена Войн Клонов.

История Править

Когда на родную планету Деланни и его соплеменников, стали наведываться разбойные отряды во главе с Хондо Онака, то местные жители, не способные к самообороне, приняли решение нанять бандунаёмников во главе с Суги.

После случайного появления на планете Оби-Ван Кеноби, Энакина Скайуокера и Асоки Тано, местные жители воспряли духом, ибо джедаи наверняка были способны не только защитить их, но и навсегда избавить деревню от набегов врагов. Однако, вместо защиты или нападения, джедаи предложили обучить жителей деревни к самообороне. Деланни не рад был это услышать так как очевидно, что фермер не способен оказать сопротивления даже одному головорезу. Тем не менее, он с неохотой берётся за обучение, которое экстренно проводит Энакин. Как и следовало ожидать, пессимизм Даланни сделал своё дело и он бросил в сердцах тяпку (которая по мнению Энакина прекрасно годится для защиты) и покинул место тренировок.

Однако, в самый разгар «битвы за урожай», Деланни неожиданно всё же возвращается и помогает обезвредить одного из нападавших. Почуяв в себе уверенность, он распрощался с пессемизмом и с уверенностью смотрел на будущее деревни.

Личность Править

Даланни в силу своей физической формы и трудового уклада был весьма склонен к панике и пессемизму. Но, благодаря джедаям, его взгляды на жизнь поменялись и в нем поселилась уверенность в себе.

Появления Править

На других языках