ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Далборра (англ. Dalborra) — вуки-мужчина, живший в эпоху Старой Республики. К концу галактической войны между Республикой и Империей ситхов Далборра приобрёл репутацию прославленного наёмника, работавшего на имперскую армию. В 3653 ДБЯ вуки находился на Дантуине, где ввиду своих действий стал целью республиканского коммандера, заказавшего наёмника другому охотнику по имени Браден. Однако вместо выполнения заказа Браден был схвачен Далборрой. Вуки решил лично сопроводить своего пленника на Коррибан, с целью чего взошёл на борт имперского дредноута.

Когда корабль вступил в столкновение с республиканским «Посланником», имперцы схватили в плен мастера-джедая по имени Дар'Нала, которая втайне решила саботировать наступившее тогда перемирие в войне. Её стараниями Браден сбежал с дредноута, а сам Далборра оказался под влиянием использовавшей Силу мастера, благодаря чему подделал её смерть и помог выбраться с корабля. Предположительно, Далборра заминировал шаттл имперского адмирала, пленившего Дар'Налу, который вскоре погиб на Коррибане от взрыва. После этого Далборра прибыл на Корусант, где наблюдал за Браденом и за терактом в башне Сената. Некоторое время спустя Дар'Нала и Далборра пребывали на Дантуине, где вуки-наёмник по замыслу мастера стал частью битвы между ситхами и джедаями; сам же Далборра поразил нескольких имперских солдат. Когда мастер Дар'Нала окончательно пала на Тёмную сторону и приказала вуки прикончить враждебного ей рыцаря, Далборра в ответ ударил Дар'Налу, умертвив сошедшую с ума.

В конечном итоге, среди равнин Дантуина Браден обнаружил Далборру и выстрелил в него с дальнего расстояния. Неизвестно, остался ли вуки в живых или был убит, но так или иначе, он стал добычей своего недавнего пленника.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Далборрой.

На других языках