ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Ашла. Боган. Просто луны. Моя собственная судьба — в другом месте... и у неё также есть притяжение».
— Далиен Брок (источник)

Далиен Брок (англ. Dalien Brock) — мужчина-человек, живший в дореспубликанскую эпоху.

БиографияПравить

Будучи сыном двух мастеров-дже'дайи, спустя несколько лет Далиен отправился в Великое путешествие по Тайтону вместе со своей сестрой Ланори. Не предрасположенный к Силе, Далиен всё дальше и дальше отдалялся от родных и от дже'дайи, что вылилось в убийство другого дже'дайи-странника, после чего Далиен покинул Орден и Тайтон.

Инсценировав собственную смерть, Далиен основал организацию «Звездочётов», жаждавших покинуть систему Тайтон. С этой целью в 25793 ДБЯ они организовали ряд событий, под шумок которых получили некое устройство, с помощью которого Далиен намеревался активировать якобы существовавшие на Тайтоне гиперврата. Он находился в шаге от цели, когда его сестра Ланори вступила в схватку с ним и сразила его.

Дже'дайи считали Далиена погибшим, однако имелись свидетельства того, что он мог выжить в дуэли с сестрой: так, в его дневнике присутствовали записи, датированные 25792 ДБЯ.[1]

Появления Править

Источники Править

ПРимечания и сноскиПравить

  1. Звёздные войны. Заря джедаев: В пустоту, эпиграф к главам 1, 12 и 19.

На других языках