ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Дантуин. Они на Дантуине».
Лея Органа (источник)

Дантуинская база (англ. Dantooine base) располагалась на планете Дантуин Внешнего кольца галактики до битвы при Явине. К моменту уничтожения Альдераана она была разрушена.[1]

История Править

«Наши разведывательные корабли достигли Дантуина. Там обнаружены остатки повстанческой базы, но согласно им она уже некоторое время заброшена».
— Офицер Касс (источник)
Повстанческая база ан Дантуине была основана Альянсом за восстановление Республики за некоторое время до битвы при Явине. На базе были установлены системы связи и существовала разветвлённая сеть помещений, не многим уступавших Имперским. Тем не менее, эта база была оставлена за некоторое время до битвы при Явине.[2]

Захваченная в плен на борту «Звезды Смерти» принцесса Лея Органа раскрыла информацию о дантуинской базе гранд-моффу Уилхаффу Таркину под угрозой уничтожения Альдераана.[1] Отправленные разведывательные корабли[2] под командованием Кассио Тагге[3] вскоре прибыли туда и обнаружили следы присутствия Альянса, однако Таркин всё равно уничтожил Альдераан для демонстрации военной мощи Империи.[1] Некоторое время после битвы при Явине они оставались на планете, используя базу в качестве временного гарнизона.[2]

Появления Править

Неканоничные появленияПравить

Sources Править

Основная база Альянса за восстановление Республики[2]

' Великий храм массасси[2]

Примечания Править

На других языках