ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про адмирала Республиканского флота. Возможно, вы ищете мандалорца.
«Докладываю, мой флот больше не сможет обеспечивать защиту на Рилоте. Я повторяю просьбу о немедленной помощи».
— Последние слова Дао (источник)

Дао (англ. Dao) — человек, мужчина, адмирал, служивший в Республиканском флоте во время Войны клонов. В 22 ДБЯ он командовал несколькими звёздными разрушителями типа «Венатор» в битве за Рилот, защищая жителей планеты тви'леков от вторжения флота сепаратистов, в то время как генерал-джедай Айма-Ган Дай вёл свои войска против армии дроидов на поверхности планеты. Адмирал Дао погиб во время разговора с Мейсом Винду и Оби-Ваном Кеноби по голографической связи, когда его звёздный разрушитель был уничтожен сепаратистами.

Биография Править

Дао был мужчиной, человеком, который являлся адмиралом Республиканского флота во время Войны клонов.[2] В 22 ДБЯ силы Конфедерации во главе со старшиной Техносоюза Уот Тамбором, вторглись на родную планету тви'леков Рилот. Надеясь противостоять захвату планеты, Галактической Республикой была направлена целевая группа, состоящая из мастера-джедая Айма-Гана Дая, подразделения солдат-клонов и часть флота, состоящая из нескольких звёздных разрушителей типа «Венатор» под командованием адмирала Дао. Дао и его флот сражался в блокадой сепаратистов на орбите Рилота, в то время как Ди и его солдаты отбивали атаку Конфедерации на самой планете. Однако, вопреки ожиданиям Республиканцев, армия дроидов оказалась куда многочисленней, чем ожидалось первоначально.

Сражение на Рилоте и на его орбите продолжалось в течение многих дней, в результате чего припасы медикаменты, пища и боеприпасы Республиканцев начали заканчиваться. Дао пытался связаться с Республикой и запросить помощи, но у него ничего не получилось. Адмирал связался с генералом Даем, который просил, чтобы адмирал заново попытался попросить подкрепления у командования Республиканскими войсками. Во время связи с генералами Кеноби и Винду, когда Дао делал запрос, Сепаратистские корабли уничтожили щиты крейсера адмирала, в результате чего судно взорвалось и все, кто находился на борту, включая Дао, погибли.

Личность и черты характераПравить

Дао отчаянно пытался защитить Рилот, его флот был разбит превосходящими силами противника, в результате чего он погиб. Переговариваясь с Винду и Кеноби, Дао неоднократно давал понять, что ему необходимо подкрепление, так как исход битвы на Рилоте повлияет на всю ситуацию в секторе.

За кулисамиПравить

«Дао» по-китайски означает «путь».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках