ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Ты предала идеалы, которые якобы отстаивает Орден джедаев. Ничтожество…»
Дарт Барас (источник)

Дар'Нала (англ. Dar'Nala) — женщина-тогрута, мастер-джедай во время Великой Галактической войны. Её падаваном была Сатель Шан. Во второй стадии войны Сатель закончила обучение и получила статус рыцаря. Дар-Нала и Шан продолжали служить бок о бок и были направлены в качестве советников на мирные переговоры между Республикой и Империей на Альдераане. Во время переговоров Империя напала на Корусант.

После разорения Корусанта джедайские и республиканские делегаты на Альдераане были вынуждены принять предложенные ситхами условия мирного договора, подписав Корусантское соглашение. Дар'Нала была против подписания документа, но была вынуждена уступить под натиском гранд-мастера Зима и сенатора Парана Ам-Риса. После окончания мирной конференции Дар'Нала начала искать единомышленников в Республике, чтобы аннулировать унизительный мирный договор и вновь ввязать Империю ситхов в войну с Республикой. С этой целью тогрута тайно манипулировала силами Республики и Империи, чтобы стравить их, а также разжигала рознь в имперских рядах. В конечном итоге она инсценировала собственную смерть, чтобы получить большую свободу действий. Она организовала серию убийств республиканских сенаторов, выступавших за подписание мирного договора и заново разожгла конфликты, начавшиеся во время Великой Галактической войны.

Конечной целью Дар'Налы было убийство лорда ситхов Дарта Бараса, инициатора мирных переговоров. Она объединилась с республиканским лейтенантом Харроном Тавусом, рыцарем-джедаем Фортрисом Галлом и наёмником-вуки Далборрой, чтобы сразиться с Барасом в кристальных пещерах Дантуина. Битва Дар'Налы и Бараса была прервана Сатель Шан, прибывшей на планету вместе с лейтенантом Тавусом. Видя, что Сатель против начала войны с Империей, Дар'Нала попыталась убить Тавуса, к которому Сатель испытывала тёплые чувства. Галл понял, что в своём стремлении аннулировать мирный договор Дар'Нала перешла на Тёмную сторону Силы, и помешал тогруте убить Тавуса, после чего её саму прикончил Далборра.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дар'Налой.

ИсточникиПравить