Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 346
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Дар'манда. Их лидер — Индиго. Мандалорец... ну, бывший мандалорец. Как и вся его группа. Они наёмники, торговцы оружием».
Голт Ренноу (источник)

Дар'манда (англ. Dar'manda) — группа бывших мандалорских торговцев оружием и одна из пяти организаций, правивших на планете Мек-Ша после восстания Хаттоубийцы.

Описание

В 3628 ДБЯ группу возглавлял Индиго[1]. Хотя он начал свою организацию с нескольких других изгнанников и скромным запасом украденного оружия, Индиго и Дар'манда быстро оказали Мек-Ша услугу, поставив это оружие, чтобы помочь свергнуть контроль хаттов над астероидом. Банда в основном занимается незаконным оружием и заключает контракты с наёмниками. За эти годы они привлекли десятки других преступников — многие, но не все, настоящие бывшие мандалорцы, такие как сам Индиго. Дар'манда имеют настолько печально известную репутацию, что простого присутствия нескольких их членов обычно достаточно, чтобы сдерживать нападения на их подопечных, благодаря как их боевому мастерству, так и мощному арсеналу оружия.[2]

В 3627 ДБЯ, Индиго и его команда были одними из тех, кто присутствовал во время битвы на Мек-Ша между Галактической Республикой и Империей ситхов.[1]

Дар'манда возле мёртвых родианцев

Позже, в 3626 ДБЯ Дар'манда вошла в состав мандалорской фракции «Скрытая цепь», не желавшей присоединяться ни к одной из сторон галактической войны и оттого стоявшей в оппозиции Мандалору Шей Визле. «Скрытая цепь» атаковала флагман Мандалора под названием «Дух мщения II», и Дар'манда под командованием Баска Сунна находилась на борту одного из трёх буксировочных звездолётов. Сунн лично выступил против союзника Визлы — Коммандера Вечного Альянса — но потерпел поражение, после чего предложил сделку: свою жизнь в обмен на управляющий код личного корабля, способного доставить на борт «Духа мщения II». Соратник Коммандера, мандалорец Расс Ордо, согласился на эту сделку. После завершения миссии, в результате которой «Скрытая цепь» добыла мандалорскую реликвию, Баск Сунн присутствовал на собрании лидеров групп, входивших в состав «Цепи», и объявил готовность приступить к следующей фазе кампании.[1]

За кулисами

Дар'манда

Дар'манда впервые появляется в дополнении «Star Wars: The Old Republic: Onslaught», выпущенном 22 октября 2019 года.

Источники

Примечания и сноски

На других языках