ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дарваннис (англ. Darvannis) — пустынная планета в Секторе Каларон, где Картель хаттов создавал армию во время Второй Великой галактической войны.

ОписаниеПравить

Дарваннис был засушливым[1] пустынным миром[3], расположенным в секторе Каларон. Он был лишен каких-либо ценных природных ресурсов или местных живых существ. Кроме того, планета была окружена плотным астероидным полем, что затрудняло любой подход. По этим причинам, Дарваннис был малонаселённым.[1]

Пейзаж Дарванниса

Пейзаж Дарванниса

Хатты построили на планете процветающие рыночные виллы, которые процветали благодаря нелегальной торговле оружием и другими товарами на черном рынке. Таким образом, Дарваннис стал ценным убежищем для членов Картеля хаттов, особенно для тех, кто желал избежать внимания.[1] Одним из главных городов планеты являлся Оазис-Сити.[2]

ИсторияПравить

«Множество наёмников и пиратов, их транспорт и оружия были доставлены на Дарваннис, якобы для того, чтобы борьбы за хаттские контракты. Однако Повелитель ужаса, известный как Стирак, попытался сокрушить и превратить их в послушных солдат для своей армии».
Мастер-джедай Ност-Дюрал (источник)

Дарваннис был обнаружен контрабандистами специй примерно за пять веков до Великой галактической войны.[1]

Оазис-Сити

Оазис-Сити

Во время Второй Великой галактической войны между Галактической Республикой и Империей ситхов, Картель хаттов собрал внушительную армию наёмников на Дарваннисе. Обеспокоенные такой угрозой, и Республика, и Империя направили ударные группы для её устранения. Битва выявила, что наёмники были на самом деле собраны Повелителем ужаса Стираком, чтобы превратить их в солдат для своей армии. Стирак и все наёмники, включая четырёх полевых командиров картеля, Хорика, Вилуса, Сандера и Ту'чука, были в конечном счёте побеждены.[2]

Позже, когда Вечная Империя вторглась в галактику, Дарваннис стал одним из первых завоёванных миров. Под властью Закуула, на Дарваннисе была главная фабрика небовиков и убежище для дроида GEMINI Прайм. Во время восстания Альянса против Вечной Империи, Командир Альянса и мандалорцы совершили налёт на фабрику и захватили GEMINI Прайм.[3]

За кулисамиПравить

Дарваннис впервые появился в видеоигре «Star Wars: The Old Republic» и в дополнении «Knights of the Fallen Empire».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic — Запись Кодекса: "Darvannis"
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic — Операция: "Scum and Villainy"
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire — Глава XIV: Месть Мандалора

На других языках