ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Дарккнелл (англ. Darkknell) — обитаемая планета сектора Грумани во Внешнем Кольце.

Описание Править

Планета Дарккнелл двигалась по орбите вокруг сразу трёх светил: Нел’чар I, старой и от того наибольшей звезды, и двух слабых Нел’чар II и Нел’чар III, неспособных выработать солнечного света в достаточном объёме. Стандартный день на Дарккнелле длился 32 стандартных часа из-за медленного вращения вокруг своей оси, что привело к очень долгим дням и ночам в зависимости от широты и характера сезонных изменений. Эти факторы и послужили тому, что планета получила такое специфическое название. Несмотря на это, его земная атмосфера была подходящей для проживания различных разумных видов, включая людей, дуросов и салластанцев и пр.[1]

Стратегическое расположение на Хайдианском пути на протяжении тысячелетий делало Дарккнелл важным торговым центром, региональной штаб-квартирой для нескольких корпораций галактического масштаба, а некоторое время, в годы Тёмного века Республики, даже столицей Дэйманата, ситхского государства лорда Дэймана. Экспорт включал включал в себя иридий и другие сырье, необходимое для производства звёздных истребителей.[1]

История Править

Между 3701 и 3699 ДБЯ, в период Расширения Сесвенны, Дарккнелл стал продолжением Хайдианского пути.[2] Во время Гражданской войны ситхов планета попала во владения Чаграса, после смерти которого перешла к лорду Дэйману и стала столицей его государства, Дэйманата.[1] В тот период Дарккнелл был усеян огромными статуями и голопроекторами своего нового хозяина, якобы сотворившего самого себя и всё вокруг, что удерживало местное население в состоянии постоянного психического дискомфорта.[6] Столицей планеты был город Закрея, в котором располагалась большая семиугольная крепость, известная как Небесное святилище.[1]

К 1032 ДБЯ силы обороны Даркнелла были ослаблены из-за наркотика Потоп, втайне распространённого по планете членами республиканского Корпуса милосердия.[5] После Аквиларисской кампании планета была затоплена искусственным глобальным наводнением, созданным хаттом Зодо при помощи уникального корабля «Повелитель бури». Местное население спаслось только благодаря рыцарю-джедаю Керре Холт и капитану Дженне Девааде, которые уничтожили хаттский флагман.[6]

Во время Войн клонов планета принадлежала сепаратистам.[2] Именно здесь Гарм Бел Иблис, неохотно работая вместе с вором и мошенником Морандой Савич, добыл информацию о строительстве «Звезды смерти».[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках