ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
«Оставь его. Он нам не интересен».
Дарт БэйнЗанне (источник)

Даровит, также известный под прозвищем «Томкэт» - человек, мужчина, был двоюродным братом повелительницы ситхов Дарт Занны и Хардина, стал добровольцем для Армии Света во время Седьмой битвы за Руусан примерно в 1000 ДБЯ, впоследствии перешел на сторону ситхов, а потом снова вернувшийся к Армии Света во время последней битвы Новых войн ситхов.

БиографияПравить

«Мы убиваем, потому что это справедливо».
— Даровит (источник)

Джедай-разведчик Торр Снепит встретил Даровита на Сомов Рите вместе со его двоюродным братом Хардином (известным как Баг) и двоюродной сестрой Занной (известной как Рейн). Ему, Хардину и Занне было разрешено принять участие в войне между Армией Света и Братством Тьмы с позволения их опекуна Рута. Даровит на короткое время перешёл на сторону Братства Тьмы Каана, так как там ему сразу же пообещали световой меч. Взрыв ментальной бомбы не смог навредить Даровиту, так как его связь с силой была очень незначительной. Это спасло ему жизнь.

Darovit kot

Даровит на Тёмной стороне.

Некоторое время Даровит бродил по Руусану, пока не встретил сестру с её новым учителем, Дартом Бэйном. Новоиспеченная Занна потоком силы превратила руку брата в бесполезный мешок кожи с перебитыми костями и мясом, чем спасла его от ужасной смерти из рук мастера-ситха Бэйна. «Его смерть не имеет смысла». Обиженный, переполненный чувством предательства, Даровит лишь через время поймет, что сестра по отношению к нему предприняла свой последний акт милосердия.

Даровит остался на Руусане, где стал заниматься целительством. Он вел уединенный образ жизни, общаясь лишь с местными существами-телепатами.

Однако 10 лет спустя рыцарь-джедай Джоан Отон нашел Даровита и уговорил того улететь с ним на Корусант, чтобы Даровит смог лично рассказать Совету джедаев о том, что один лорд ситхов все-таки выжил. К сожалению для него, в Храме джедаев он встретился со своей кузиной Занной, которая вынуждена была взять его с собой на Тайтон.

После того, как на Тайтоне Бэйн был ранен, Даровит и Занна отвезли его на Амбрию к целителю Калебу. Даровит уговорил Калеба вылечить Бэйна взамен на обещание, что Бэйна арестуют прибывшие джедаи. Сделал он это для того, чтобы спасти, как он считал, свою кузину от Тёмной стороны и от самого Бэйна, однако Занна перехитрила и его, и Калеба и даже самого Бэйна - твёрдо решив не позволить своему учителю попасть в руки джедаев, Занна с особой жестокостью пытала, а затем и убила Калеба, а потом с помощью ситхского колдовства свела с ума и Даровита, который был убит прибывшими джедаями, которых он принял за ужасных монстров из его жутких кошмаров. Джедаи же, решив, что это и был тот самый лорд ситхов, улетели обратно, тем самым позволив Бэйну и Занне спастись.

Индивидуальность и черты Править

Даровит: «Какое будущее меня ждет? Я был плохим джедаем. Плохим ситхом. Кем мне быть теперь?»
Прыгун: «Человеком?»
Даровит: «Человеком? Простым человеком. Почему бы и нет?»

— Даровит и один из прыгунов (источник)

Bug and Tomcat on Ruusan

Хардин и Даровит в лагере джедаев на Руусане.

Даровит изначально был самонадеянным и наивным мальчиком, по жестокой иронии судьбы попавшим на войну. Изначально он был в составе Армии Света, однако постоянные тренировки, медитации и ограничения джедаев во всем заставили мальчика перейти в стан врага. Не последнюю роль в его предательстве сыграл и тот факт, что ситхи дарили световые мечи всем своим сообщникам без исключения, в то время, как джедаи не позволяли иметь свое собственное оружие своим ученикам, которых они считали неподготовленными. Однако и у ситхов Даровит не смог стать своим - полная анархия и бессмысленная жестокость отвратила его от ситхов, но и вернуться к джедаям уже было невозможно. Таким образом, после уничтожения Братства Тьмы Каана, Даровит оказался в полном одиночестве.

Будучи целителем, Даровит предпочитал одиночество и больше не хотел слышать ничего ни о джедаях, ни о ситхах, и он был в бешенстве, узнав, что джедаи намеревались построить памятник в честь павших джедаев на Руусане. Также Даровит стыдился своих прошлых поступков, считая, что в результате именно его эгоизма погибли Занна и Хардин.

После встречи с Занной в Храме джедаев Даровит, несмотря на то, что Занна считала себя ситхом, до самого конца пытался вернуть её на Светлую сторону, и, для этого, даже уговорил Калеба вылечить смертельно раненного Бэйна. Однако его уговоры не помогли - Занна осталась верна своим идеям, принципам и учителю.

Способности и навыки Править

«Потрясающее место, Я такого никогда не чувствовал. Сила тут такая... грубая».
— Даровит у хижины Калеба на Амбрии (источник)
Ментальная бомба

Даровит у ментальной бомбы

Даровит хоть и демонстрировал в детстве свои недюжинные таланты во владении Силой, как потом оказалось, был слабым адептом Силы, а свою контроль над ней имел исключительно благодаря Занне. Даровит был слишком слаб в Силе для того, чтобы проявить себя как в роли джедая, так и в роли ситха, его способности оказались настолько скромными, что позволили ему пережить даже взрыв ментальной бомбы. Тем не менее, не смотря на всё это, Даровит был способен прочувствовать в Силе своего собеседника, а также чувствовать Силу в местах, насыщенных ею. Так, на Амбрии Даровит без труда понял, что является источником сил для Калеба. По сути, Даровит и Калеб были во многом схожи между собой по своим навыкам и умениям.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Даровитом.

ИсточникиПравить

На других языках