ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Если бы я был поэтом, я бы воспел этот день. То чего мы собираемся достичь, галактика будет вечно вспоминать с изумлением!»
— Дарт Аркус имперской ударной команде, перед высадкой на Тайтон (источник)

Дарт Аркус (англ. Darth Arkous) — чистокровный ситх, тёмный лорд ситхов и член Темного совета во время войны против Галактической республики.[3][5] Он известен как автор плана нападения на Тайтон. Позже выяснилось, что Аркус имел скрытый мотив для нападения на Тайтон, а именно поиск артефакта расы раката. После нападения на Коррибан Аркус был ответственен за вывоз Изотопа-5 с планеты Макеб.[3]

БиографияПравить

В 3638 ДБЯ, Дарт Аркус собрал Имперскую ударную команду, чтобы та возглавила Имперские войска, атакующие Тайтон. Официально он утверждал, что этот удар парализует Республику и Джедаев. Неофициально, он отправил Лорда Гоха забрать древние технологии Раката, спрятанные в Храме Джедаев. Атака на Тайтон совпала с нападением Полковника Райана Дэрока на Коррибан, на котором также были спрятаны обломки устройств Раката. Когда Империя получила сообщение об атаке, Аркус отправил штурмовую команду на освобождение Коррибана, однако, в то же время, Республика отвоевала Тайтон. Аркусу удалось восстановить контакт с солдатами Лорда Гоха, но его ждали печальные сведения – республиканской ударной команде удалось убить его подчиненного. Несмотря на временную оккупацию Коррибана, Аркус предпочел считать это сражение победным и поздравил с успехом героев Империи.

Позднее, Аркус встретился с Дэроком на Манаане. Вместе они отправились на подводную базу, где встретили генетика селката по имени Горима. Тот был занят поисками способа прививать Ракатанские технологии подопытным и создавать непобедимых суперсолдат для Ордена Ревана. Однако, главная помощница Аркуса Лана Бенико, сотрудничавшая с агентом Стратегической информационной службы Тероном Шаном, отправила ударную команду вслед за ними. Когда они встретили Гориму, Аркус и Дэрок наблюдали за происходящим из обзорной комнаты. Эксперименты Горимы, наконец, сделали процедуру прививания древней кибернетики не смертельной для подопытных, и двое заговорщиков сбежали, оставив глубинный снаряд, который должен был уничтожить комплекс. Им было неизвестно, что Шан успел спасти ударную команду, прежде чем сооружение было полностью разрушено.

Впоследствии, Аркус отправил Лане сообщение, объяснявшее, что он собирался завербовать ее в Орден Ревана, но его планы изменились, когда она встретила своих новых союзников. Он предупредил ее не встревать в его планы, загадочно намекнув, что Реваниты повсюду. Лана и Шан отследили перемещения Аркуса и Дэрока до Лехона (известного как «Раката Прайм»), бывшей столицы Бесконечной Империи Раката, где Реваниты исследовали обломки Звездной Кузницы, для продвижения экспериментов Горимы по созданию «Бесконечной Армии». Республиканские и Имперские преследователи присоединились к мстительному контрабандисту-вуки Джакарро и его «спутнику» - протокольному дроиду C2-D4. Вместе они сразились против Аркуса и Дэрока на крыше Храма Древних и убили их, разрушив планы Шана, надеявшегося захватить их живыми для допроса. Однако, вскоре стало очевидно, что Аркус и Дэрок не были настоящими предводителями Реванитов и были лишь последователями истинного матера Ордена. Мастером оказался сам Реван.[2]

Лана Бенико была объявлена предателем Империи и преследовалась за убийство Дарта Аркуса. Она не могла сопротивляться влиянию Реванитов во всех имперских структурах и ей пришлось скрыться вместе с Шаном и Джакарро.[2]

Навыки и способностиПравить

Дарт Аркус был крайне сильным тёмным лордом ситхов. Он был весьма умудрен в мастерстве владения световым мечом, а также владел телекинезом

За кулисамиПравить

Аркус впервые появился в обновлении 2.7 для игры Star Wars: The Old Republic в 2014 году. Позже он снова был замечен во флешпоинте "Глубины Манаана" из обновления 2.9. Последнее появление Аркуса было отмечено в игровом обновлении 2.10. Вместе с Райаном Дэроком он являлся финальным противником во флешпоинте "Наследие Раката". Персонажа в игре озвучивал Тимоти Уотсон.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Глава Сферы военного наступления
Дарт Архо
(3641 ДБЯ[1])
3640 ДБЯ–около 3638 ДБЯ[1] Неизвестно

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Аркусом.
  1. 1,0 1,1 1,2 Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 2.7: Invasion происходят около 3638 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—[ТАКТИЧЕСКИЙ] флэшпоинт: "Наследие Раката"
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Imperial миссия: "Forged Alliances, Part I" на Vaiken Spacedock
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—[ТАКТИЧЕСКИЙ] флэшпоинт: "Depths of Manaan"
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Дарт Аркус"

Внешние ссылкиПравить

SWTOR Wiki Дарт Аркус в англоязычной Star Wars: The Old Republic Вики

На других языках