ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

30px-Era-real

Дарт Вейдер и сын это не каноническая книга Джеффри Брауна, вышедшая 18 апреля 2012 года. В октябре 2016 года опубликована издательством Комильфо на русском языке.

От издателяПравить

Что, если бы Дарт Вейдер принимал активное участие в воспитании сына? Что, если "Люк, я твой отец", было бы лишь строгим напоминанием недовольного родителя? В этом восхитительном и забавном наборе юмористических иллюстраций Дарт Вейдер предстает в роли самого обычного отца семейства - разве что чуть-чуть владыки ситхов, но это уже детали. Прекрасные иллюстрации известного художника Джеффри Брауна придают классическим эпизодам из известной саги новый колорит, представляя привычные радости воспитания детей через призму далекой-далекой галактики. В зарисовках запечатлены уроки светового меча, добыча печенья из буфета при помощи Силы, рабочие будни на "Звезде Смерти" с чадом, которого некому поручить (Эм... Да он копия вас, повелитель Вейдер!), и особая, ни с чем не сравнимая связь между отцом и сыном.

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках