Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 795
страниц
Atticon.png

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Статья о реальном мире

«Дарт Вейдер и сын» (англ. Darth Vader and Son) — детская неканоничная книга по вселенной «Звёздных войн» Джеффри Брауна, вышедшая 18 апреля 2012 года. В октябре 2016 года опубликована издательством Комильфо на русском языке.

От издателя

Что, если бы Дарт Вейдер принимал активное участие в воспитании сына? Что, если «Люк, я твой отец», было бы лишь строгим напоминанием недовольного родителя? В этом восхитительном и забавном наборе юмористических иллюстраций Дарт Вейдер предстает в роли самого обычного отца семейства — разве что чуть-чуть владыки ситхов, но это уже детали. Прекрасные иллюстрации известного художника Джеффри Брауна придают классическим эпизодам из известной саги новый колорит, представляя привычные радости воспитания детей через призму далекой-далекой галактики. В зарисовках запечатлены уроки светового меча, добыча печенья из буфета при помощи Силы, рабочие будни на «Звезде Смерти» с чадом, которого некому поручить (Эм… Да он копия вас, повелитель Вейдер!), и особая, ни с чем не сравнимая связь между отцом и сыном.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книг.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Amazon favicon.png Darth Vader and Son на Amazon.com (Hardcover)

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement