ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Меня не будут оскорблять либо опекать. Умоляй меня. Умоляй меня о пощаде, и я убью тебя быстро»
— Дарт Венджен (источник)

Дарт Венджен (англ. Darth Vengean) был человеком, мужчиной и членом Тёмного совета Империи ситхов в период Холодной войны. Он также был учителем Дарта Бараса. Будучи военачальником Тёмного совета, он стремился вновь развязать войну с Республикой, и уничтожить врага, из-за которого ситхи были вынуждены уйти в изгнание тысячелетием ранее. Венджен был возмущен подписанием Корусантского договора, при этом критикуя всех, кто поддержал заключение этого договора, в том числе даже и самого Императора. Ему простили такую дерзость, что было показателем его власти. Дарт Венджен вместе с Барасом потратили годы на проведение ловких политических манипуляций и убийств, как против Республики, так и в пределах самой Империи.

В период Холодной войны Венджен начал интриги с целью разжечь новую войну с Республикой, и с этой целью он приказал Барасу убить генерала Карастаса Гонна, который предотвращал завоевание Империей окраинные системы. Барас же в свою очередь перепоручил эту задачу своему ученику. Это позволило Венджену начать завоёвывать. Тем не менее, республиканский адмирал Монк, на самом деле оказавшийся шпионом Бараса, устроил засаду на флагман Венджена, что уничтожило доверие Венджена к миру с Республикой и разорвало Корусантское соглашение.

Когда план Ноль был выполнен, Барас отозвал своего ученика на Дромунд-Каас с целью обсуждения гибели Венджена. В это же время из-за ошибки, допущенной Вендженом на Квеше, Тёмный совет потребовал его голову в качестве расплаты. Барас отправил своего ученика в личное убежище Венджена с целью освобождения Драага — другого ученика Дарта Венджена, на самом деле работавшего на Бараса. Однако Венджен обнаружил проникновение и заключил ученика Бараса в тюрьму. Впрочем, ученик Бараса сумел высвободиться, и, после освобождения Драага, они, действуя вдвоём, ворвались во внутренние покои убежища, где Венджен концентрировал всю свою силу. Венджен поклялся вновь пытать Драага. Затем он обратился к ученику Бараса, и в своей речи он сказал, что без помощи столь сильного убийцы, каким являлся ученик Бараса, сам Барас никогда не достиг бы такого статуса, что Барас является трусом, действующем из-за тени, в то время, как сам ситх и Венджен предпочитают действовать открыто. После этого Венджен начал дуэль с учеником Бараса, но был убит, тем самым позволив Барасу занять его место в Тёмном совете.

Индивидуальные черты Править

Дарт Венджен был человеком действия. Он предпочитал действовать в открытую, не полагаясь на скрытые интриги и презирая предательство. Он ненавидел тех, кто предал его, в частности он угрожал наказать своего ученика Драага и уничтожить своего другого ученика Дарта Бараса за предательство по отношение к нему.

Способности и навыки Править

В бою Дарт Венджен орудовал ситским световым мечом. Также Венджен был весьма могущественным адептом Тёмной стороны Силы и был искусен во владении удушением Силы и телекинезом.

Интересные факты Править

Вполне возможно, что его имя происходит от английского «vengeance», что в переводе на русский язык означает «месть», «возмездие».

Появления Править

Источники Править

Глава Сферы военного наступления

до 3642 ДБЯ Дарт Барас

'

На других языках