ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дарт Венемал (англ. Darth Venemal) — человек, мужчина и лорд ситхов Возрождённой империи ситхов в период Великой галактической войны. в 3660 ДБЯ Дарт Венемал под командованием Дарта Малгуса участвовал в атаке на республиканскую планету Орд-Радама, которая поначалу была успешной. Однако их войска не были поддержаны, и контратака Республики разбила имперский флот на орбите планеты. Подбитый в ходе того сражения один из «Рассекателей» рухнул прямо на город Ливьен-Магнус, похоронив под собой в числе прочих и Венемала.

БиографияПравить

Дарт Венемал принимал участие в Великой галактической войне в рядах Империи ситхов.[1] В 3660 ДБЯ[2] во время кампании Империи во Внешнем Кольце Дарту Венемалу и Дарту Малгусу была поставлена ​​задача во главе своих войск взять под контроль планету Орд-Радама в секторе Эсстран.[1]

Имперское наступление сначала протекало успешно, и, после около двадцати дней боёв, их силы захватили город Ливьен-Магнус, столицу Орд-Радамы, однако силы ситхов на планете не были реорганизованы, их не стали пополнять или реорганизовывать, что и сыграло свою роковую роль: после того, как Республика перешла в контрнаступление, имперские войска были разгромлены, а сам Венемал погиб, когда один из подбитых имперских «Рассекателей» рухнул, будучи подбитым, с орбиты прямо на Ливьен-Магнус, откуда в это время командовал Венемал. Город был разрушен, а имперские войска понесли в результате этого крушения огромные потери, в числе погибших оказался также и сам Венемал. Его гибель, как и гибель сотни тысяч других погибших, ощутил и Дарт Малгус. Он вынужден был отдать приказ об отступлении, что означало поражение Империи в битве за Орд-Радаму, а на Малгуса повесили вину как за поражение в самой битве, так и за гибель Венемала.

За кулисамиПравить

Персонаж Дарта Венемала был создан Дэниелом Уоллесом в Книге ситхов: Тайны Тёмной стороны в 2012 году. Его имя является отсылкой к знаменитому изречению Гая Юлия Цезаря «Veni, vidi, vici» (пришёл, увидел, победил).[3]

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках