ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дарт Витус (англ. Darth Vitus) — мужчина, ставший ситхом[2] до Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев.[3] После получения существенных знаний об алхимии ситхов Витус принял решение проводить дальнейшие исследования в своём имении на луне Орикон во Внешнем Кольце. В ходе своих исследований, он экспериментировал на монстрах, которые были сильны в Тёмной стороне Силы.

БиографияПравить

Мужчина, позже ставший Дартом Витусом, жил задолго до Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев.[3] Возможно, Витус — его родное имя, и позже, став ситхом, он лишь добавил к нему приставку «Дарт». После того, как он получил значительные знания об алхимии ситхов и решил продолжить в дальнейшем расширять их, он начал проводить опыты и эксперименты в своём имении на луне Орикон во Внешнем Кольце. В ходе своих исследований, он экспериментировал на монстрах, которые были сильны в Тёмной стороне Силы. Судя по всему, многие из его опытов увенчались успехом, ведь информация о его луне и имении была занесена в голокрон ситхов, который и был обнаружен группой ситхов после взятия аванпоста или корабля джедаев. Как только луна была найдена ими, эти персонажи столкнулись с потомками экспериментов Дарта Витуса — ужасными монстрами, многие из которых были сильны в Тёмной стороне Силы. Ситхи смогли обнаружить имение Дарта Витуса, в котором они открыли важные секреты, помогшие им в войне против джедаев.[2]

За кулисамиПравить

Дарт Витус был создан Мэтью Грау и появился в статье "За угрозой: Ситх (часть 5): Антигерои", опубликованной на Wizards.com в 2008 году.[2]

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. "За угрозой: Ситх (часть 5): Антигерои" повествует, что Витус жил до эпохи рыцарей Старой Республики. Согласно комиксу «Тени и свет», являвшимся приквелом видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic, одним из первых событий, произошедших в эту эпоху, была великая охота, которая продолжалась с 3995 ДБЯ до 3993 ДБЯ, поэтому можно утверждать, что Витус жил до этого конфликта.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 WizardsoftheCoast «"За угрозой: Ситх (часть 5): Антигерои"» на Wizards.com (статья, сохранённые копии на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 "За угрозой: Ситх (часть 5): Антигерои" повествует, что Витус жил до эпохи рыцарей Старой Республики. Согласно справочнику по «Рыцарям Старой Республики», Мандалорские войны и Гражданская война джедаев были главными событиями в эпохе, в которой находятся метасерии «Рыцари Старой Республики», поэтому можно утверждать, что Витус жил до этих конфликтов.

На других языках