ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дарт Галар (англ. Darth Qalar) был лордом ситхов Возрождённой Империи ситхов, состоявшим в Тёмном совете[2] к 4043 ДБЯ.[1] Галар учавствовал в жестоком Каггате — древнем ритуале ситхов, представлявшем собой дуэль, с другим членом Тёмного совета[2] Дартом Виктуном.[3] В результате этого поединка Имперская цитадель в центре столичного города Дромунд-КаасаКаас-Сити, была полностью разрушена. Но как только они признали ничью, другие члены Тёмного совета немедленно казнили их,[2] их семьи были истреблены, а род ликвидирован. Их ресурсы были использованы Дартом Ностремом в ходе руководимого им сооружения новой цитадели.[3]

За кулисамиПравить

Дарт Галар впервые упоминается в записях в Кодексе, посвящённых Императорской цитадели в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic.[2] Хотя его имя тогда не было раскрыто, оно стало известно с выходом Энциклопедии Star Wars: The Old Republic.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Опираясь на информацию из комикса Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 2, рассказа Последний бой Джейса Малькома, и романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление, можно сделать вывод, что действие пролога и главы I классов рыцарь-джедай, контрабандист и десантник в SWTOR происходит в 3643 ДБЯ, главы II — в 3642 ДБЯ, а главы III — в 3641 ДБЯ (для всех классов). В SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Imperial Citadel" говорится, что Имперская цитадель была разрушена за 4 сотни лет до игры. Эта статья использует дату 3643 ДБЯ как приблизительную дату, но фактическая дата может отличаться. Используя дату 3643 ДБЯ как приблизительную дату для квеста, Дарт Галар и Дарт Виктун разрушили цитадель и были убиты около 4043 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Imperial Citadel"
  3. 3,0 3,1 3,2 Энциклопедия Star Wars: The Old Republic

На других языках