ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Их Орден давно бы уже был истреблен, если бы не дурная служба, которую сослужил ситхам Дарт Гравид»
Дарт Плэгас о джедаях и о Гравиде (источник)

Дарт Гравид был мужчиной-человеком, повелителем ситхов ордена Дарта Бэйна в период около 552 ДБЯ. Гравид был последним владыкой ордена, владевшим секретом переселения разума — секретом, добытым ещё самим Бэйном, и передававшимся из поколение в поколение. Со временем Гравид пришёл к выводу, что беззаветное поклонение тёмной стороне может привети к падению Ордена ситхов, поэтому в их учение необходимо ввести ряд джедайских качеств, присущих последователям Светлой стороны Силы (таких как самоотверженность и сострадание). В конечном итоге, Гравид, сходя с ума от собственного разрыва между двумя сторонами, решил полностью уничтожить библиотеку знаний ситхов, собранную за пятьсот лет, чтобы ситхи могли начать с чистого листа. Заперевшись в бастионе, возведённом с помощью его ученицы Дарт Гин на планете Джагуада, Гравид уничтожил больше половины артефактов, прежде чем Гин остановила его. Не дав ситху закончить начатое, она сразилась с учителем и убила его голыми руками ценой собственных увечий.

И хотя часть артефактов и знаний Гин удалось спасти, секрет переселения разума был утерян. Гравид, попытавшийся реформировать Орден ситхов, отбросил их в развитии на годы назад.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Тёмный лорд ситхов[1]
За некоторое время до - Дарт Гайл[1]

Предположительно, после даты 550 ДБЯ[1] Дарт Гин[1]

Примечания и сноски Править

На других языках