Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 280
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Их Орден давно бы уже был истреблен, если бы не дурная служба, которую сослужил ситхам Дарт Гравид».
Дарт Плэгас о джедаях и о Гравиде (источник)

Дарт Гравид был мужчиной-человеком, повелителем ситхов ордена Дарта Бэйна в период около 552 ДБЯ. Гравид был последним владыкой ордена, владевшим секретом переселения разума — секретом, добытым ещё самим Бэйном, и передававшимся из поколение в поколение. Со временем Гравид пришёл к выводу, что беззаветное поклонение тёмной стороне может привети к падению Ордена ситхов, поэтому в их учение необходимо ввести ряд джедайских качеств, присущих последователям Светлой стороны Силы (таких как самоотверженность и сострадание). В конечном итоге, Гравид, сходя с ума от собственного разрыва между двумя сторонами, решил полностью уничтожить библиотеку знаний ситхов, собранную за пятьсот лет, чтобы ситхи могли начать с чистого листа. Заперевшись в бастионе, возведённом с помощью его ученицы Дарт Гин на планете Джагуада, Гравид уничтожил больше половины артефактов, прежде чем Гин остановила его. Не дав ситху закончить начатое, она сразилась с учителем и убила его голыми руками ценой собственных увечий.

И хотя часть артефактов и знаний Гин удалось спасти, секрет переселения разума был утерян. Гравид, попытавшийся реформировать Орден ситхов, отбросил их в развитии на годы назад.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Тёмный лорд ситхов[1]
За некоторое время до - Дарт Гайл[1]

Предположительно, после даты 550 ДБЯ[1] Дарт Гин[1]

Примечания и сноски

На других языках