ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Тысячи джедаев умерли, проклиная Дарта Десолуса. Теперь ты тоже будешь кричать моё имя!»
— Дарт Десолус (источник)

Дарт Десолус (англ. Darth Desolous) — пау'ан, носивший титул Темного лорда ситхов. До падения на тёмную сторону Силы был мастером-джедаем, чье имя уже давно забыли.

Биография Править

Родился Десолус в 3552 ДБЯ. Жажда битвы привела его к тёмной стороне и к поискам учения ситхов. Он был изгнан из Ордена джедаев, взял ситхское имя и поклялся отомстить.

После возвращения на Утапау, Десолус начал подготовку армии пау’нцев в своем собственном стиле, причем в экипировку его воинов входили щиты и оружие из кортозиса. Он и его армия заманили в серию засад джедаев по всей галактике, убив таким образом около двух тысяч. С каждой победой он становился все более безрассудным и смелым, ненависть к джедаям затмила все его другие эмоции. Десолуса заманили в ловушку на планету Малая Яга, а его армию отвлек небольшой отряд джедаев. Предотвращая отступление армии Десолуса, из гиперпространства вышел большой флот джедаев и уничтожил армию и ситха вместе с ней, как утверждал Совет джедаев.

Наследие Править

Так как Лорд ситхов был отличным бойцом, голографическое изображение Десолуса было создано в качестве учебной программы для джедаев. Программа была в конечном счете включена в официальную часть испытаний джедаев. Во время испытания джедай должен был сражаться с голограммой в специальном помещении. Программе удалось пережить Великое истребление джедаев, поскольку системы комнаты испытаний продолжали работать, несмотря на разрушение самой комнаты.

Дарт Вейдер в конечном итоге применил эту программу к своему тайному ученику Галену Мареку; тот в 3 ДБЯ был послан в Храм джедаев и противостоял голограмме.

Когда Марек шел по коридору Храма джедаев, Десолус прыгнул на него и атаковал молнией Силы. Программа сказала мальчику, что тысячи джедаев умерли проклиная его, и утверждал, что Марека постигнет та же судьба. После короткой дуэли на световых мечах, Марек использовал Силу, чтобы сбросить на Десолуса большую статую Императора Палпатина, установленную в комнате. Таким образом он одержал победу.

Силы и способности Править

Дарт Десолус мог использовать красную молнию Силы.

Экипировка Править

Десолус использовал красный световой меч и щит из кортозиса. Аналогичными щитами обладали его воины. Кортозисные щиты могли защитить от светового меча.

За кулисами Править

  • Этот персонаж был сначала упомянут на блоге Лиланда Чи в 2006, где его имя, как говорили, было вдохновлено словом «пустыня».
  • В видео-игре введение слова «PAUAN» как чит-кода позволяет игроку использовать Дарта Десолуса в качестве персонажа.

Появление Править

Источники Править