ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Подойди. Предстань передо мной и упивайся в мощи Тёмного совета. Позволь своему телу предать тебя. Дай своей крови вскипеть, а своему сердцу замедлиться. Всё, что не является частью Тёмной стороны, будет вычищено, либо испорчено.»
— Дарт Джейдус, тёмный лорд ситхов. (источник)

Дарт Джейдус (англ. Darth Jadus) — лорд ситхов Возрождённой Империи ситхов в период Великой галактической и последовавшей за ней Холодной войн, а также член Тёмного совета Императора. Кроме того, Джейдус имел большое влияние на Имперскую разведку, управляя ею посредством разных посредников. Джейдус выступал против ксенофобной политики Империи и охотно поддерживал инородцев, вступавших в ряды Имперской разведки. Дарт Джейдус командовал личным флагманом, имперским дредноутом «Доминатор»[1].

Биография Править

«Всё, что случилось, произошло по моему приказу. Моя воля — это судьбы меньших людей.»
— Дарт Джейдус (источник)

Предполагается, что Джейдус родился во Внешнем Кольце[3], на планете Дромунд-Каас[1], столице Империи ситхов. Он занимал видное положение среди ситхов в годы Великой Галактической и Холодной войн, обеспечивая себе место в Тёмном совете. Действуя скрытно и пользуясь услугами различных посредников, лорд ситхов также получил в своё распоряжение Имперскую разведку. В определённый момент у него появилась дочь, которая стала его единственным известным учеником. Также в распоряжении у Дарта Джейдуса имелся свой личный флагман, дредноут BSX-5 «Доминатор».

В 3643 ДБЯ на территории Империи возникла новая террористическая организация, которую возглавил некто под кодовым именем «Ас». Террористы устроили масштабные акты против Империи, заминировав генераторы Каас-сити, а также взорвав личный флагман Джейдуса, «Доминатор», во время запланированного путешествия по всей Империи. И хотя генераторы Каас-сити были своевременно защищены, террористы ликвидированы а мины обезврежены усилиями агентов Имперской разведки, взрыв дредноута Джейдуса привёл к гибели тысяч высокопоставленных лиц Империи. Поскольку Джейдус числился среди присутствующихся на борту судна, официально он также был признан погибшим, а Тёмный совет назначил ему на замену его дочь, Дарт Зоррид, которая немедленно приказала задействовать все ресурсы Имперской разведки для ликвидации новой террористической организации и отомстить Асу за смерть своего отца.

Благодаря имперскому агенту, известному как Зеро-9, Имперская разведка раскрыла террористическую сеть Аса, обнаружила самого Аса и уничтожила его, когда тот попытался задействовать экспериментальное имперское оружие, известное как «Искоренители», которое могло нанести колоссальный урон имперским владениям. Однако перед своей смертью Ас раскрыл имперским агентам, что всё это время его поддерживал некий тайный покровитель.

Вскоре стало известно, что на самом деле Дарт Джейдус лишь инсценировал свою смерть, при помощи Силы защитив то, что осталось от корабля, в то время, как газ шваш уничтожил всех остальных. Кроме того, именно Джейдус и оказался тем самым тайным покровителем Аса, а его интриги сумели одурачить и запутать всех, в том числе и Имперскую разведку и даже самого агента Зеро-9. Дальнейшая участь Дарта Джейдуса осталась неизвестной.

В любом случае Джейдус, как оказалось, был в курсе о планах Императора стереть всю жизнь с лица Галактики.

Личность и черты характераПравить

«Ты действительно не понимаешь. Лорд Джейдус, должно быть, готовился к своей собственной смерти. Он олицетворял собой мощь, огонь и блеск. Я тебе обещаю, что в тот момент, когда господин умер, его планы на случай непредвиденных обстоятельств пришли в движение. И они несут гибель и уничтожение всему, к чему господин Джейдус когда-либо касался... и я не хочу быть частью всего этого.»
— Вайорд Янол (источник)

Дарт Джейдус вёл затворнический и таинственный образ жизни даже по меркам ситхов. Он был беспристрастным, скрытным и умным, и среди всех членов Тёмного совета он меньше остальных был склонен предаваться ярости, смеху или другим проявлениям каких бы то ни было эмоций, питавших Тёмную сторону. Какая бы страсть ни владела Джейдусом, какое бы чувство ни двигало им, об этом знал только он один. Его человеческие чувства были стёрты давным-давно.

Jadus

Дарт Джейдус.

С момента своего возведения в Тёмный совет Джейдус остался далёк от политической борьбы, которой были увлечены его коллеги. Вместо этого он сосредоточил своё внимание на Имперской разведке. Хотя другие ситхи имели в своём подчинении собственные шпионские сети, именно Джейдус контролировал крупнейшую секретную организацию в Галактике (хотя и преимущественно через советников и посредников). Среди слуг Джейдуса не было ни одного ситха; наоборот, его лучшими агентами являлись инородцы, чужеземцы и обычные граждане Империи, возведённые им на высшие позиции и испытывавшие ужас перед своим господином, но в то же время исполненные почти религиозной, фанатичной преданности ему.

Не может быть ни малейшего сомнения в том, что Джейдус вёл сложную игру, и остальные тёмные лорды опасались его[1]. Однако до тех пор, пока он не делал свой ход, им не оставалось ничего другого, как осторожно наблюдать за ним.

Силы и способности Править

DarthJadus-TOR

Дарт Джейдус.

Будучи членом Тёмного совета, Дарт Джейдус обладал огромным могуществом в Тёмной стороне. Джейдус показывал выдающиеся способности в сокрытии Силы, телекинезе, молнии Силы, а также в исцелении Тёмной стороны. Также Дарт Джейдус был весьма искусен в обращении со своим световым мечом.

Имперская разведка предполагала, что могущество Дарта Джейдуса было столь велико, что во всей Империи ситхов его смог бы одолеть разве что лишь сам Император. И в самом деле, те несчастные, которые оказывались рядом с ним, часто испытывали чувство дискомфорта, а порой и даже физические боль и страдания из-за колоссальной энергии Тёмной стороны, которую он излучал. Более того, сам Император во время разговора с Зеро-9 сказал ему, что Дарт Джейдус был самым выдающимся лордом ситхов, когда-либо жившим в Империи ситхов.

За кулисамиПравить

Darth Jadus concept art

Ранний эскиз Дарта Джейдуса

Дарт Джейдус впервые появился в разделе «Голонет» на официальном сайте игры «Star Wars: The Old Republic». В его биографии есть несколько фраз на ауребеше, которые переводятся как «глашатай новой эры», «кто рука Джейдуса?» и «дочь — единственный известный ученик». Последняя фраза намекает на то, что Джейдус, возможно, мог иметь одного или нескольких тайных учеников, хотя это нигде и не подтверждено.

Судьба Дарта Джейдуса так и осталась неизвестной, поскольку она зависит от способа прохождения ММОРПГ «Star Wars: The Old Republic». В зависимости от действия игрока, выступающего от лица Зеро-9, Дарт Джейдус может быть заключён в тюрьму либо изгнан и исключён из состава Тёмного совета[4]. В случае, если Зеро-9 присоединится к нему, то он получит звание «Рука Джейдуса», и Джейдус с его помощью полностью реформирует Имперскую разведку под свои собственные нужды. Затем Джейдус в определённый момент посредством одного из своих оперативников сообщит ему о своём намерении покинуть известную Галактику, и что он предоставляет Имперскую разведку самой себе.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Джейдусом.

ИсточникиПравить

Внешние ссылки Править

Примечания и сноскиПравить

На других языках