ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Если ты станешь моей ученицей, та, кем ты была раньше, перестанет существовать. Учение тёмной стороны должно переродить тебя заново».
«Я готова, повелитель».
«В таком случае выбери себе имя как символ своей новой, более великой роли».
«Когнус».
— Дарт Бэйн и Охотница (источник)

Дарт Когнус, известная также как Охотница, была женщиной расы иктотчи и леди ситхов, обладавшей даром предвидения. Она носила титул Тёмного лорда в эпоху Реформированного Ордена и была наставницей Дарта Миллениала. Когнус разъярили воззрения ученика, противоречившие заветам Дарта Бэйна, и она изгнала его. Миллениал позже основал орден Пророков Тёмной стороны.

БиографияПравить

Несколько лет до 980 ДБЯ работала наёмницей по кличке "Охотница", слыла профессионалом, очень любила насилие. Была нанята принцессой Доана Серрой для поимки Дарта Бэйна. Благодаря врождённому дару предвидения иктотчи выполнила задание, но впоследствии присягнула Бэйну на верность, а потом отправилась с ним на Амбрию. Оттуда Бэйн послал сообщение пытавшейся убить его бывшей ученице Занне, которая прилетела для последнего боя между учителем и учеником. На Амбрии Охотница приняла новое имя – Дарт Когнус. Когда Занна прибыла, Когнус сказала, что присягнёт на верность победителю. Был тяжёлый, но скоротечный бой, во время которого Дарт Бэйн попытался переселить свой дух в тело своей ученицы, из-за чего его тело исчезло, и учителем Когнус стала Занна. Однако после боя у последней виднелись приступы судороги левой руки, посещавшие Дарта Бэйна, что сводило к мысли, что часть Бэйна все же осталась в ее теле.

ВнешностьПравить

Когнус была красивой женщиной-иктотчи с татуировкой на нижней губе. Во время битвы с Сетом Хартом он отрубил ей солидный кусок левого рога, но впоследствии рог зажил.

За кулисами Править

Имя Когнус образовано от латинского "cognitio" – знание, познание.

Появления Править

ИсточникиПравить

Тёмный повелитель ситхов вместе с Дарт Занной
Дарт Бэйн и Дарт Занна
(1000–980 ДБЯ)
980 ДБЯ Дарт Когнус вместе с Дартом Миллениалом

Тёмный повелитель ситхов вместе с Дартом Миллениалом
Дарт Занна
(980 ДБЯ—)
' Дарг Когнус вместе с неизвестным учеником

Тёмный повелитель ситхов с неизвестным учеником
Дарг Когнус с Дартом Миллениалом

' Дарт Вективус