ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Только трус бежит от неизбежного. А ты не такая, моя ученица»
―Единственная похвала, которую Лакрис когда-либо получала от своего учителя, Дарта Марра(источник)

Дарт Лакрис (др. вариант перевода — Дарт Лахрис) (англ. Darth Lachris) — человек, женщина и лорд ситхов Возрождённой Империи ситхов в период Холодной войны между Империей и Галактической Республикой. Бывшая ученица члена Тёмного совета Дарта Марра. Она была назначена губернатором Балморры после казни её предшественника, Лисенниуса Мельхиро. Ей дали задание подавить мятеж повстанцев во главе с гранд-маршалом Республики Чекеттой. но в конечном итоге они потерпели поражение от рук Барсен'тора.

В 3642 ДБЯ, когда джедай-консул, известный впоследствии, как Барсен'тор, прибыл на Балморру с целью освободить планету от власти Империи, Лакрис была ограблена своим же учеником, Лереком Серрусом, и, в конечном счёте, погибла в бою с джедаями и членом балморрского сопротивления, Зенитом.

БиографияПравить

«Балморра моя».
— Дарт Лакрис Барсен'тору и Зениту (источник)

В период Великой галактической войны, войны между Империей ситхов и Галактической Республикой Дарт Лакрис была талантливым воином и стала учеником Дарта Марра, члена Тёмного совета. Она, наконец, получила титул Дарт и возвысилась как могущественный лорд ситхов. В 3653 ДБЯ Лакрис принимала участие в имперском вторжении в столицу Республики, Корусант. После заключения Корусантского соглашения Лакрис взяла себе первого ученица в лице Лерека Серруса.

Lachris executes Melchiro

Лакрис наказывает губернатора Мельхиро за провал.

В период Холодной войны Дарт Лакрис со своим учеником возглавляли имперские войска на Балморре по поручению Тёмного совета. После того, как она казнила своего предшественника, она назначила себя в качестве местного главнокомандующего и исполняющего обязанности губернатора. Именно тогда многие балморрцы сформировали сопротивление для нанесения удара по Лакрис и имперским войскам.

В 3642 ДБЯ Лакрис лично посетила Балморру, где ей сообщили, что главнокомандующий Чекетта направил ряд подкреплений джедаями для поддержки сопротивление. Она поручила имперский ударный отряд проникнуть в оружейную фабрику Балморры и найти убедительные доказательства официальной вовлечённости Республики в этот конфликт. После того, как имперским оперативникам удалось проникнуть в имперскую фабрику и победить джедая Рейлона Найса вместе с его солдатами, Лакрис перенаправила их на захват непосредственно самого Чекетту. В конце концов операция завершилась полным успехом имперских войск, оборона повстанцев была прорвана, а Чекетта был обезврежен. Таким образом, Дарт Лакрис успешно выполнила свою задачу, обеспечив Империи контроль над планетой.

Lachris lightning

Дарт Лакрис использует молнию Силы.

Через некоторое время Лакрис удалось захватить балморрского президента Ретреуса Галте с целью запугать непокорных балморрцев. В это же самое время Тай Кордан и агент Зенит проникли в оружейный завод, где, предположительно Лакрис и держала своего пленника. Ей стало известно о присутствии джедаев, а потому она приказала заморозить Ретреуса в карбоните, однако в помещении 59 она столкнулась с Барсен'тором и Зенитом. В ходе развязавшегося боя Лакрис отбила все выстрелы Зенита и вступила в бой на световых мечах с джедаем, однако тот оказался куда сильней, чем она полагала, в результате чего Лакрис получила смертельные ранения. После смерти Дарт Лакрис Тай Кордан стал новым президентом Балморры.

За кулисами Править

Дарт Лакрис изначально появляется в ходе второстепенного сюжета на Балморре, где у игроков, играющих за мужских персонажей на стороне Империи, есть возможность пофлиртовать и заигрывать с ней. Кроме того, при первой встрече с Лакрис, когда она душит своего предшественника Силой, у игрока есть возможность вмешаться и спасти ему жизнь за светлые очки.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках