ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Даже не знаю, что меня испугало больше — разнообразие его способов убийства... или удовольствие, с которым он убивал».
— Энсон Траск (источник)

Дарт Мейлвал (англ. Darth Maleval) — мужчина, куаррен, член Единых ситхов, служивший Тёмному лорду Дарту Крайту и его Галактической Империи.

БиографияПравить

Командование 407-ойПравить

«Займитесь его дисциплиной. Или ей займусь я».
— Дарт Мейлвал предупреждает сержанта Рэна Харкаса (источник)
DarthMalevalYinchorr

Дарт Мейлвал на Йинчорре

В 137 ПБЯ, во время Второй имперской гражданской войны, Мейлвал был выбран командиром 407-ой штурмовой дивизии, расквартированной на Йинчорре. Ей было приказано захватить базу 908-ой дивизии на Бороске и уничтожить всех членов подразделения, переметнувшего на сторону Империи Фела. Принимая во внимание участившиеся случаи дезертирства, Крайт, неуверенный в полной преданности 407-ой, послал Мейлвала убедиться, что штурмовики исполнят свой долг.[1]

Прибывший на Йинчорр лорд ситхов вел разговор с командирами дивизии, когда из-за спины его окликнул новобранец Энсон Траск, ищущий свой отряд. После того, как Мейлвал развернулся к нему лицом, Траск, шокированный внешностью куаррена, разозлил его еще больше, произнеся ругательство «Ситх побери». От гнева Мейлвала новичка спас сержант Рэн Харкас из отряда «Джокер», объяснив тёмному повелителю, что Траск – «салага» и не хотел проявить неуважение. Лорд ситхов предупредил Харкаса, чтобы тот занялся дисциплиной Траска, или куаррен сделает это сам.[1]

Битва при БороскеПравить

«Не будет никакого перемирия. И никакой капитуляции. Меня не волнует, сколько умрёт. Судьба дезертиров станет уроком. 908-ая — предатели, и они должны быть убиты. Все до единого».
— Дарт Мейлвал во время битвы при Бороске (источник)

В начале атаки на Бороске, Мейлвал вел передовые отряды, в том числе и «Джокер», с целью захватить и удержать оружейные и щитовые установки около стены, окружающей штаб 908-ой дивизии. Во время битвы ситх сражался на острие атаки со световым мечом в одной руке и шоковым кнутом в другой, мало беспокоясь о том, кого он убивает: вражеских солдат или своих собственных.[1]

После того, как 407-ая успешно выполнила поставленную задачу и остановилась на ночь, лейтенант Джил Кассел внес предложение по заключению перемирия с 908-ой, чтобы дать им шанс сдаться. Услышав об этом, Мейлвал обратился к лейтенанту по поводу его решения. Куаррену стало известно о брате Кассела, находящемся в дивизии дезертиров, однако Джил заверил лорда ситхов, что внес предложение только лишь, чтобы избежать ненужных потерь. Мейлвал сказал лейтенанту, что ему все равно, сколько людей умрет – никакого перемирия и сдачи не будет, 908-ая будет полностью уничтожена и станет наглядным примером для других предателей. Ситх назначил отряд «Джокер» ведущим в завтрашней атаке, предупредив солдат, что будет наблюдать, и если кто-нибудь хоть немного дрогнет, он лично убьёт их всех. В ответ, один из «джокеров», Хондо Карр, стал угрожать ему ножом. Мейлвал просто откинул штурмовика с помощью Силы в ближайшую стену, а затем покинул лагерь 407-ой. После разговора с ситхом в отряде началось обсуждение дальнейших действий. Карр и Джес Гистанг посчитали отданный приказ неправильным и стали рассматривать возможность присоединения к 908-ой или организации её побега. Но сержант Харкас пресек отступнические настроения бойцов и убедил их выполнить свой долг, завершив задание.[1]

DeathMaleval

Смерть Дарта Мейлвала

На следующий день Мейлвал наблюдал за нападением на базу, в ходе которой отряд «Джокер» уже к полудню прорвался в главную крепость. После завершения битвы, лорд ситхов привел единственного выжившего из вражеской дивизии – капитана Джареда Кассела, брата лейтенанта Кассела. Куаррен потребовал от Джила убить собственного брата, доказав тем самым свою преданность, или умереть самому. Когда лейтенант отказался, сказав, что есть вещи более важные, чем долг или жизнь, Мейлвал казнил обоих братьев, как предателей Империи. Разгневанный жестокой расправой, Хондо Карр накинулся на лорда ситхов, но тот ударил штурмовика наотмашь по лицу, а после обвил его шею шоковым кнутом и поразил разрядом электричества. До того, как Мейлвал смог убить Карра, Энсон Траск выстрелил ему в спину, оборвав жизнь тёмного повелителя.[1]

Выжившие члены отряда «Джокер» замяли инцидент, указав в рапорте, что куаррен был убит в сражении, а Хондо Карр погиб в том же взрыве, что и Джес Гистанг, позволив тем самым ему покинуть Империю и, впоследствии, поступить на службу в Осколок Галактического Альянса.[1]

Личность и черты характераПравить

«Я буду наблюдать. Если вы хоть немного дрогнете — я лично всех вас убью».
— Дарт Мейлвал обращается к отряду «Джокер» (источник)
Darth Maleval LECG

Мейлвал использует свой шоковый кнут на бойце Галактического Альянса

Дарт Мейлвал был безжалостным тёмным повелителем, выбранным лично Дартом Крайтом, для обеспечения выполнения штурмовиками их долга. Как и у всех Единых ситхов, кожа куаррена имела красный цвет, а тело было покрыто черными татуировками. Мейлвала мало волновали жизни тех, кто служил ему, охотно убивая как противников, так и союзников в битве. Он не проявлял никакого сострадания к врагам, желая смерти каждого, без единого шанса на капитуляцию. Лорд ситхов упивался убийствами своих жертв, находя все более изощрённые способы расправы над ними.[1] Мейлвал предпочитал использовать шоковый кнут в бою, дававший возможность длительное время пытать противника перед тем, как лишить жизни. Ситх отличался своей жестокостью по отношению к подчиненным, приказав, например, лейтенанту Джилу Касселу убить собственного брата, чтобы доказать свою преданность, а затем убив обоих из-за его отказа.[1]

Силы и способностиПравить

«Думаешь , лорда ситхов так легко убить?!»
— Дарт Мейлвал после нападения Хондо Карра (источник)

Мейлвал мастерски владел и световым мечом, и шоковым кнутом, часто используя оба в бою. Обвивая кнутом тело жертвы, он пытал её разрядами электричества, наслаждаясь причиняемой болью. В дополнение к своим навыкам по владению оружием, лорд ситхов обладал большим потенциалом Силы. Куаррен мог создавать мощную волну энергии, с силой отбрасывающую противника в сторону. Тёмный повелитель был способен чувствовать приближающуюся атаку и реагировать соответственно, что он и продемонстрировал во время нападения Хондо Карра. Несмотря на это, Мейлвал не ощутил угрозу, исходящую от штурмовика Энсона Траска, что и стало причиной гибели лорда ситхов.[1]

За кулисамиПравить

Персонаж был создан писателем Джоном Острандером и впервые появился в четвертом выпуске серии «Звёздные войны: Наследие». На обложке он имеет пять пальцев на каждой руке, а в комиксе его кисти трехпалые. Мейлвал стал третьим куарренским лордом ситхов за всю серию. Другие это Дарт Азард[2] и неизвестный ситх-куаррен[3].

Эксклюзивная фигурка Дарта Мейлвала компании Entertainment Earth показана на Comic Con International в 2008 году, как часть набора Hasbro Star Wars: The Legacy Collection.[4][5]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Мейлвалом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках