ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я чувствую недомогание в Силе... Думаю, что Дарт Мекхис здесь.»
— Нгани Жо (источник)

Дарт Мекхис (англ. Darth Mekhis) — женщина, тёмная леди Возрождённой Империи ситхов, учёная, и одна из семи выживших в Великой галактической войне членов Тёмного совета.

БиографияПравить

Дарт Мекхис участвовала в Великой галактической войне между Империей ситхов и Галактической Республикой, и командовала войска ситхов в битве при Рен-Варе, устроив в крепости командный центр, пока не прибыли Сатель Шан и её республиканские войска. Выбив дверь в комнаты Мекхис с помощью Силы, Сатель предложила Мекхис сдаться в обмен на защиту. Мекхис отказалась, и они начали яростную дуэль, в ходе которой Дарт Мекхис оказалась серьёзно ранена, прежде, чем смогла сбежать.[2]

В период Холодной войны Дарт Мекхис разрабатывала оружие и трудилась над проектами, которые позволили бы Империи вновь заполучить преимущество в случае возобновления войны с Республикой. Большая часть этих проектов была воплощена в жизнь благодаря Убийце светил — огромной космической станции, специально возведённой для быстрого строительства новых кораблей и прочего вооружения, в том числе и супероружия.[4] Мекхис разработала новый экспериментальный класс боевого корабля, названный «Джавелин», который был в состоянии облучать поверхность планеты прямо из космоса, уничтожая любую жизнь в радиусе трёх километров. Мекхис окрестила прототип «Роржхан», что на ситхском означало «исходящая ядом».[2]

Дарк Мекхис так же держала на службе легион ситхских рыцарей, полумеханических рабов, созданных из пленных джедаев и осквернённых её мощью.[2] Мекхис была на борту её Убийцы светил в системе Весла и занималась последними модификациями, когда капитан Айзек сообщил ей о поимке Терона Шана и мастера Нгани Жо, и она немедленно приказала казнить мастера-джедая. Неожиданностью стало то, что двое пленников смогли сбежать. Нгани погиб, защищая тви'лекку Тефф'ит от бластерных выстрелов. В то же время Терон добрался до Мекхис и, открыв свою связь с Сатель Шан, чтобы усыпить её бдительность, поразил леди ситхов токсином десятого уровня, оставив Мекхис на станции, когда последняя ворвалась. Соперница Мекхис, Дарт Хэйдра, заняла её место в Тёмном совете.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Мекхисом.

ИсточникиПравить

Глава Сферы влияния технологии[3]

До 3653 ДБЯ[2]3643 ДБЯ[1] Дарт Хэйдра[3]
(3643 ДБЯ3641 ДБЯ[3])

Сноски и примечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках