ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Дарт Нил – один из воинов-ситхов Дарта Крайта, живший около 130 ПБЯ. Бывший военачальник-нагаи многие годы был бичом Неизведанных Регионов, пока Крайт не обнаружил его и не завербовал в Новый орден ситхов. Отбросив прежние личные амбиции, Нил принял путь ситхов. Его прочили на пост Кулака, но вместо того он стал одной из Рук Крайта после смерти предшественника; он тайно претворял в действие волю Темного Лорда в рядах ситхов и вне их. Нил был единственным ситхом под командованием Крайта, не имевшим черно-красных татуировок; вместо того он нанес черный узор на белую кожу.

Биография Править

В 130 ПБЯ Нил и его воины провели атаку на Академию джедаев на Оссусе. Во время этой резни Нил одолел мастера Вольфа Сазена, отрубив ему правую руку. Он был ранен Колом Скайуокером, но убил его, ударив молнией Силы со спины. Позже Нил сопровождал Крайта на Корусант, где Тёмный Лорд стал новым Императором. Дарту Нилу было приказано помочь Дарт Талон в поимке Марасии Фел и ее союзников на Вендаксе. Талон приказала Нилу ждать, пока не наступит время для смертельного удара. Но, к удивлению ситхов, на помощь принцессе прибыли Имперские рыцари. К неудовольствию Нила, ему вновь пришлось сойтись в бою с мастером Вольфом Сазеном. Позже его атаковал Кейд Скайуокер, видевший на Оссусе гибель отца от рук Нила. Когда Кейд выкрикнул это, Нил заметил, что в тот день он убил многих джедаев. Кейд вступил в яростную схватку; Сазен предупредил, что гнев не поможет одолеть Нила. Скайуокер, однако, не прислушался к совету, продолжив бой. Джарая Син выстрелил в Нила из бластера, но ситх отшвырнул его прочь Силой. Кейд закончил поединок, столкнув ситха со скалы. Нил, оправившись от падения, напомнил Талон о её ошибке, заметив, что снова станет единственной Рукой Крайта после ее казни. К несчастью для Нила, Крайт пощадил Талон, узнав, что она сражалась со Скайуокером, и послал ее добыть Кейда живым. Нилу пришлось смириться с тем, что Талон будет его союзником.

Когда Кейд Скайуокер прибыл на Корусант, желая спасти Хоска Трей’лиса из Храма Ситхов, он столкнулся с Талон; потом вмешался Нил, придушивший Кейда Силой и заставив его потерять сознание. Талон должна была доставить его к Крайту живым из-за целительских способностей Кейда. Позже Нил поспорил с Дартом Уирлоком по поводу охраны Кейда и высказал недовольство отношением Крайта к Талон; нагаи считал, что сам заслуживает большего внимания. Дарт Малади напомнила, что он, в отличие от Талон, не был рожден среди ситхов. Нил, в свою очередь, заметил, что она – ситх по рождению, и ее в покои Крайта не допустили; Малади ответила, что она не обсуждает решения Крайта, исключая вопрос о том, почему он оставил жизнь Кейду.

Личность и черты характера Править

Световой меч Править

Безимени-3

Световой шест Дарта Нила

Дарт Нил сражался «световым шестом» необычного вида; до него его использовали лишь мастера-джедаи - Зао во время Войн клонов и Авандра Фейт времен Нового ордена джедаев. Длинный посох был сделан из некоего материала, напоминавшего скорее не металл, а коралл или древесину; красный клинок исходил из одного конца, а на другом имелся круглый овоид-набалдашник. Вероятно, за более чем сотню лет Нил был первым, кто использовал такой меч. Этим клинком он сражался на Оссусе, где также использовал бластер, укрепленный за запястье в левой перчатке.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Нилом.